Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Аркалыкский педагогический институт им.И.Алтынсарина», 110300, Костанайская область, город Аркалык, ул. Ауельбекова, 17, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Проректора по исследованиям и стратегическому развитию некоммерческого акционерного общества «Аркалыкский педагогический институт им. И.Алтынсарина», расположенного по адресу: Костанайская область, город Аркалык, ул. Ауельбекова, 17.
Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.
Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования и (или) уполномоченных органах в соответствующих сферах не менее 3 лет.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1. моложе двадцати пяти лет;
2. ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3. имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4. состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5. иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1. заявление по форме согласно Приложения 2;
2. копия документа, удостоверяющего личность участника конкурса;
3. послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно Приложения 3;
4. копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
- к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданный акционерным обществом «Центр международных программ»;
- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
5. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у;
7. справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
8. справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9. документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Приём документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в некоммерческое акционерное общество «Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина», 110300, город Аркалык, улица Ауельбекова, 17. телефон: 8 (71430) 7-24-88, (кабинет 116), Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..