Анализ по рекомендациям и замечаниям специализированной аккредитации
Анализ по рекомендации и замечаниям специализированной аккредитации образовательной программы
5В011000- Физика
Рекомендации |
Замечания |
Корректирующие действия |
|
Стандарт 1 Определение роли образовательной программы в подготовке компетентных специалистов, актуализация целей образовательной программы через использование международных, национальных, региональных интересов и потребностей специалистов соответствующей отрасли. |
Цель образовательной программы по специальности» 5В011000-Физика " (далее ОПОП) -Подготовка специалиста новой формации, основанного на национальной модели образования по подготовке бакалавра по специальности 5В011000-Физика, ориентированного на результат и обладающего культурой и коммуникативностью, способного творчески и высокопрофессионально решать социально значимые проблемы в рамках педагогической деятельности на современном научно-практическом уровне |
Актуализированная цель образовательной программы: Цель образовательной программы-подготовка бакалавра по специальности 5В011000-Физика, подготовка специалиста новой формации, обладающего культурой и коммуникативностью, основанной на национальной модели образования, создаваемой для удовлетворения потребностей региона, ориентированного на результат и способного творчески и высокопрофессионально решать социально значимые проблемы на современном научно-практическом уровне в рамках педагогической деятельности. |
|
2 Стандарт. Разработка плана развития образовательной программы с использованием комплексной системы оценивания для совершенствования и корректировки образовательной программы. |
Разработка плана развития для улучшения образовательной программы. Протокол заседания кафедры математики и физики №5 от 24.11.2015 г. |
||
Стандарт 3 Привлечение студентов к участию в различных соревнованиях международного и республиканского уровня разработка и реализация плана академической мобильности студентов. |
В 2015-2016 учебном году студенты специальности физика: Мукиат С., Иланова А., Куан А., Кененбай т. приняли участие в различных соревнованиях на республиканском уровне. Разработан план академической мобильности студентов. |
||
Стандарт 4 В ходе анализа работы по мобилизации работодателей на подготовку образовательной программы специальности 5В011000-Физика работодатели должны недостаточно показано участие в выборе темы дипломной работы, в консультировании работы над ее содержанием. |
Проведение работ по мобилизации работодателей на подготовку образовательной программы специальности 5В011000-Физика. Консультантами дипломных работ студентов 4 курса специальности 5В011000-Физика в 2016-2017 учебном году стали преподаватели школ города.. |
||
Стандарт 5 Из-за недостаточной степени преподавателей магистрам-преподавателям следует проявлять активность в публикации своих научных работ в изданиях с ненулевым импакт-фактором. Необходимо активизировать научно-исследовательскую работу в рамках грантовых проектов, финансируемых МОН РК. |
В 2015-16 учебном году Успанова В. Ж., Абильдаев Г. М. получили магистратуру по специальному гранту в Евразийском национальном университете им.Л. Гумилева и КазНПУ им. Абая, увеличили количество ППС кафедры как молодых специалистов. С 2014 года опубликовано 17 научных статей преподавателей физики в вестниках вузов, входящих в состав ВАК. |
||
Стандарт 6.обеспечение доступа к данным международных данных, а также англоязычной учебной, методической и научной литературе с учетом наличия образовательной программы на английском языке. Пополнение фонда библиотеки англоязычной литературой с последними изданиями. |
На основании договора №89 от 23 мая 2016 года АО «Национальный центр научно-технической информации» on-line на безвозмездной основе бесплатно обеспечивает информационными ресурсами Web of Science электронной компании Thomson Reuters. Приобретено 28 учебников по преподаванию физики на английском языке. |
Анализ по рекомендации и замечаниям специализированной аккредитации
образовательной программы 5В010900 – Математика
Рекомендации |
Замечания |
Корректирующие действия |
Стандарт 1 Привлечение работодателей, как основных потребителей образовательной программы к формированию цели образовательной программы и каталога элективных дисциплин с определением профессиональных компетенций выпускников. |
В целях образовательной программы отражена специфика специальности, достигнутая за счет включения в программу блока элективных дисциплин. Образовательные учреждения региона принимают участие в обсуждении содержания ОП. На основе консультаций и опросов работодателей, различных мероприятий региональных управлений образования, заявок работодателей, бесед с бывшими выпускниками проводится всесторонний анализ и определяются современные проблемы требований к квалификации учителей. После этого с целью решения данных проблем на кафедре составляется список элективных курсов и раздаётся работодателям. Элективные курсы, выбранные работодателями, вносятся в учебные планы. |
|
Стандарт 3 Привлечение студентов к участию в различных конкурсах на республиканском и международном уровне . |
Студенты 4 и 3 курсов специальности математика участвовали на республиканском предметном олимпиаде, который прошел 06-07 апреля 2016 года в Международном Казахско-Турецком университете имени Кожа Ахмета Ясауи города Туркестан. |
|
Стандарт 5 Недостаточная доля остепененных преподавателей, в связи с этим преподавателям - магистрам следует проявить активность в работе по публикации своих научных работ в изданиях с ненулевым импакт-фактором. Необходимо повысить активность в выполнения научно - исследовательских работ в рамках финансируемых МОН РК грантовых проектах. |
В 2015-16 учебном году число ППС специальности математика пополнила магистр Каримова Д.М., которая обучилась в Евразийском Национальном университете по целевому гранту. |
|
Проявление активности в работе по публикации научных работ в изданиях с ненулевым импакт-фактором |
Магистрами Джакетова С.Д., Тулегенова А.К., Абдрахманова М.Т. были поданы статьи на публикации в изданиях с ненулевым импакт-фактором. |