Описание ОП
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«6В01510 – Химия и биология»
Цель: подготовка профессионально квалифицированных учителей химии и биологии.
Задачи:
- формирование фундаментальных знаний, умений и навыков в области химических и биологических наук, необходимых в профессиональной деятельности;
- подготовка учителей компетентных в понимании целей и задач химико-биологического образования, профессионально квалифицированных и способных к высоким личностным достижениям;
- воспитание будущих учителей химии и биологии, транслирующих инновационные педагогические идеи.
Результаты обучения по образовательной программе:
После успешного завершения образовательной программы выпускник:
- транслирует теоретические знания и практические навыки по биологии и химии в профессиональной среде;
- демонстрирует навыки работы с лабораторными инструментами, приборами, материалами в организации учебно-исследовательской деятельности, и академически грамотно оценивает экспериментальные и расчетные данные;
- эффективно определяет и практикует принципы методики преподавания, эффективного обучения и преподавания, инклюзивного образования и технологий критериального оценивания, основы предпринимательства;
- активно интерпретирует новые достижения в области цифровых технологий и дидактики (в том числе ИКТ) в преподавании и обучении, в моделировании природных процессов;
- использует языки, функционирующие в образовательной среде для академических и профессиональных целей, и управляет письменно и устно языковыми коммуникациями;
- оценивает образовательно-воспитательный процесс, грамотно использует основные инструменты социальных, гуманитарных и историко-краеведческих наук;
- анализирует нормативно-правовую базу среднего образования обновленного содержания, процесс национальной политики РК в области образования, логически различает учебно-программные документации;
- применяет основы педагогического и психологического мастерства, формирует здоровую, благоприятную и безопасную среду в соответствии с возрастными особенностями обучающихся в организации учебного процесса и воспитательной работы в классном коллективе;
- критически выбирает способы организации и исследования в экспериментальной и проектной деятельности, определяет навыки формирования и развития научного мировоззрения обучающихся.