Офис - Регистратор

Lyazzat_S

Шайменова Ляззат Сериковна
Начальник Офис - Регистратора
Тел.: 8 (71430) 7-24-88, внутренний тел: 112
Располагается в главном корпусе АркПИ, на 3-этаже

Краткая информация:
Офис-регистратор - осуществляет контроль соблюдения академических правил и процедур, обеспечивает организацию контроля знаний, регистрацию всей истории учебных достижений и расчет академического рейтинга обучающихся по всем формам обучения.
В своей деятельности Офис-регистратор руководствуется Постановлениями Правительства Республики Казахстан, действующим трудовым законодательством РК, нормативными актами Министерства образования и науки РК, приказами и распоряжениями Ректора, проректора по учебной и научной работе, директора Департамента по академическим вопросам.

Основными задачами Офис-регистратора являются:
• анализ академических показателей сессий, итоговых аттестаций, контрольных срезов знаний студентов;
• предоставление точной академической информации обучающимся, преподавателям и администравтивному персоналу;
• ведение учебной документации в соответствии с кредитной технологией обучения
• сотрудничество регистраторов и специалистов отдела с деканатами и кафедрами по повышению качества успеваемости и самостоятельности студентов в выборе учебной траектории;
• отслеживание, анализ и обобщение учебных результатов студентов в течение всего учебного года;

Офис-регистратор выполняет следующие функции:
• регистрация обучающихся на основании приказов о зачислении, переводе, восстановлении;
• организация процесса регистрации и перерегистрации обучающихся на учебные дисциплины;
• организация и проведение контроля знаний обучающихся;
• определение по результатам итогового контроля академического рейтинга обучающихся;
• организация летнего семестра для ликвидации академических задолженностей и разницы в учебных программах,
• предоставление по запросу обучающихся академической информации деканатам, руководству института (экзаменационно-рейтинговые ведомости, сводные ведомости, отчеты) для анализа и текущей работы;
• расписание занятий;
• графика экзаменационных сессий;
• графика итоговой государственной аттестации по очной, дистанционной и заочной формам обучения;
• прием, оформление и хранение студенческой документации;
• работа со студентами, восстанавливающимися в ВУЗ, переводящимися из других ВУЗов или с одной формы обучения на другую, со студентами, вышедшими из академического отпуска в рамках ликвидации разницы в учебных планах;
• реализация программы академической мобильности студентов;
• сведения статистической отчетности и составление единовременных отчетов института по формам и в сроки, установленные официальными органами;
• подготовка приказов по личному составу студентов, обеспечение подразделений и факультетов копиями приказов и выписками;
• выдача академических справок;
• составление отчетности по студентам, ведение базы данных по контингенту студентов;
• предоставление студентам справок по месту требования.

В состав подразделения входят:
Начальник Офис – Регистратора
Регистраторы дневного отделения
Статист
Специалист студенческой документации
Диспетчер

Akmaral_K

Каратаганова Акмарал Бекеновна
Регистратор

Agibaeva_A

Агибаева Алмагуль Уалиевна
Регистратор

Uaissova_A

Уаисова Асем Бектасовна
Регистратор

Shaldybayeva_G

Шалдыбаева Гулнара Нурлановна
Регистратор

Dabylova_G

Дабылова Гульбахыт Сериковна
Диспетчер

Mukhamedyar_Z

Мұхамедияр Зина Исламбекқызы
Статист

Askarbek_S

Асқарбек Сымбат Нұрланқызы
Регистратор

Краткая историческая справка:
Внедрение в учебный процесс института кредитной технологии обучения началось с 2003-2004 учебного года в качестве эксперимента на специальности 050506 - «Экономика».
С 2004-2005 учебного год все 18 специальностей 1 курса дневного отделения института перешли на кредитную технологию обучения.
В 2007 году был осуществлен первый выпуск бакалавров экономики (прием 2003 года).
В 2008 году был осуществлен выпуск бакалавров по всем специальностям дневного отделения.
В 2008-2009 учебном году по кредитной технологии обучаются студенты 1-4 курсов дневного отделения 21 специальности.
С февраля 2005 года в АрГПИ им.Ы.Алтынсарина стал функционировать Офис-Регистратора.
C марта 2010 года Офис-Регистратора был переименован в отдел регистрации и тестирования.
С февраля 2013 года отдел регистрации и тестирования был переименован в Офис - Регистратор.
 

 

 

КОНТАКТЫ


Адрес: 110300, г. Аркалык, ул. Ауельбекова, 17
Тел: 8-71430-7-24-88
Приемная комиссия: 8-71430-7-11-57
Call center: +77143049502

ПОДПИШИТЕСЬ