Служба управления персоналом и документообеспечениям

2021Ахмедова Гульзат Тлеулесовна
Начальник службы управления персоналом и документообеспечениям

• адрес: город Аркалык, улица Ауельбекова, 17
• тел.: 8(71430) 7-24-88 внутренний тел: 146, 111
• Факс: 8(71430)7-01-87
• e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Руководство и контактная информация
• Начальник:
Ф.И.О. Ахмедова Гульзат Тлеулесовна
тел.: 87011155747
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Краткая информация о службе управления:
В своей деятельности СУПиДО руководствуется Конституцией Республики Казахстан, действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан в области труда, «Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Республики Казахстан», утвержденными приказом и.о. Министром культуры и информации Республики Казахстан, положением об управлении, приказами, распоряжениями руководства института, распорядительными документами вышестоящих органов управления и самой организации, нормативными материалами, касающимися деятельности службы управления персоналом и документообеспечениям, стратегическим планом развития НАО «Аркалыкский педагогический институт им. И.Алтынсарина» (далее институт) на 2021-2025 гг., Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка института и иными актами, не противоречащими действующему законодательству. СУПиДО является структурным подразделением НАО «Аркалыкского педагогического института имени И.Алтынсарина» МОН РК.
Управление осуществляет следующие функции:
- оформление кадровых документов, касающиеся вопросов приема, перевода, увольнения, поощрения, наказания и иных вопросов, согласно требованиям трудового законодательства РК;
- участие в работе аттестационных, конкурсных комиссий;
- участие в работе комиссий по определению стажа работы;
- ведение и учет личных дел, трудовых книжек сотрудников;
- ознакомление сотрудников вуза с распорядительными документами, касающиеся кадровых вопросов;
- оказание правовой помощи при подготовке и оформлении положений и инструкций, в том числе и должностных инструкций, доведение их до сведения сотрудников, их учет и хранение;
- ведение учета призывников и военнообязанных из числа студентов, ППС, УВП, обслуживающего персонала;
- подготовка договоров касающихся трудовых отношений (трудовой договор, о материальной ответственности и прочие);
- подготовка плана повышения квалификации ППС, контроль за соблюдением графиков и сроков;
- введение данных ППС и сотрудников в PLATONUS, Enbek, NOBD;
- ведение программы 1С:Предприятие;
- ведение документации согласно номенклатуре дел управления;
- информирование Председателя Правления-Ректора института данными о приходе и уходе сотрудников, предоставленными системой контроля и учета доступа;
- планирование и реализация мероприятий по улучшению работы института в области юриспруденции и соблюдении законодательства РК;
- своевременная регистрация приказов по АркПИ им. И.Алтынсарина, входящей и исходящей корреспонденции, ее просмотр и передача соответствующим подразделениям;
- регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления исполнения документов в установленный срок;
- регистрация докладных, служебных записок, заявлений сотрудников и студентов структурных подразделений института;
- размножение документов на ксероксе, разработка бланков документов;
- доставка документов в структурные подразделения института;
- организация работы архива в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, списание документов с истекшим сроком хранения;
- составление номенклатуры дел;
- регистрация и выдача гербовых бланков института;
- осуществление приема дел в архив документов постоянного, временного (свыше) хранения и по личному составу принимает по описям дел.

В состав управления входят:

Aliya 2021

Абилькаирова Алия Серкебаевна
Специалист кадровой работы

Бурибаева Жумагуль Каримовна
Специалист кадровой работы

Абдрахман Рашид
Юрист

Изтелеуова Базаркуль Кабдиршина
Специалист по воинскому учету

Оспанова Майра Амиржановна
Архивариус

Баржикова Сауле Муратовна
Делопроизводитель


Жиенбаева Аида Аманжолқызы
Референт