Портфолио

fortfolio

Фамилия, имя, отчество – Асанова Асель Карлыбаевна
Занимаемая должность- заведующая кафедрой иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87782624642
Преподаваемые дисциплины – Базовый основной иностранный язык В1, В2, Язык для специальных целей С1, С 2, Практическая фонетика, Аналитическое чтение, Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации, Практическая грамматика базового основного иностранного языка.
Ученая степень(при наличии) – магистр педагогических наук
ученое звание (при наличии) - нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности - 5В011900 «иностранный язык: два иностранных языка»
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)- 22-27 август, 2011 год. Аль-Фараби КазНУи So To Speak AB(Швеция) «Метод Хофсо. Обучение иностранному языку через мобильный телефон».21-29 ноябрь, 2013 год. АО «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу», Ньюкасл Университет, Англия.2 февраль-20 март, 2015 год. АОО «Назарбаев интеллектуальные школы», Астана
Общий стаж работы-12 год
Стаж работы по специальности- 12 год
Количество и (наименование) научных трудов- 19
1. Асанова А.К., Айтжанова Б.Б. «Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках английского языка», «Өзін-өзі танудағы озат тәжірибе және педагогикалық шеберлік: жетістіктері, көкейкестілігі» халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция. 28-29 сәуір, Арқалық, 2010.-174 б.
2. Асанова А.К. «Шет тілін оқытуда ана тілімен байланыс принципін қолдану», «Педагогикалық кеңес» республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. №4. 2011. -2 б.
3. Асанова А.К. «Ағылшын тілін оқыту әдістемесі – ғылымның бір саласы», «Ағылшын тілі» республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. №5, 2012. -52 б.
4. Мукашева Н.Х., Асанова А.К. «Реализация деятельности кружков английского языка как дополнительное образование для одаренных детей», «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» халықаралық ғылыми конференция, 14 ақпан, Арқалық, 2013.-214 б.Асанова А.К., Мукашева Н.Х. «Developing creative abilities of the gifted students at the English lessons», «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» халықаралық ғылыми конференция, 14 ақпан, Арқалық, 2013. -44 с.
5. Асанова А.К. «Педагогические основы использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе», «Қазақстандық қоғамды әлеуметтік жаңғырту жағдайындаңғы тілдік білім беру», республикалық ғылыми-практикалық конференция материалдары,30-31 қазан, Қарағанды, 2014.-187 б.
6. Асанова А.К. «Субъективные предпосылки академической успешности студентов», «Хабаршы»Көптілді білім беру және шетел тілдері философиясы» сериясы, ISSN 2307-7891 №1(5), Алматы.2014.-100 б.
7. Асанова А.К. «Обоснование педагогических условий повышения академической успешности студентов», «Көптілді білім беру – әлемдік білім қауымдастығына енудің негізгі жолы: тәжірибесі мен жүзеге асырылуы» халықаралық ғылыми-практикалық конференция, Арқалық, 2014.
8. Асанова А.К. «Cognitive style of school children in teaching foreign language», «Жоғарғы оқу орындары ғылымының жетістіктері» ғылыми-тәжірибелік конференция, Көкшетау, 2014.
9. Асанова А.К. «Сыныптан тыс жұмыстардың өзектілігі мен оқу процесіндегі алатын орны», «Ғылым жастарға!» қалалық ғылыми-тәжірибелік жастарға конференция, Арқалық, 2015.
«Competence model of education as the modern educational pedagogical theory», ЗарубежныеМеждународныеНаучныеКонференции,Los Gatos , USA, «Languages in science and education: problems and prospects», декабрь, 2016.
10. «Мәдениетаралық қатысым субьектісін қалыптастыруда "тіл - мәдениет - тұлға" үш тағаны», «ВЕСТНИК ПГУ», «НАУКА И ТЕХНИКА КАЗАХСТАНА», «КРАЕВЕДЕНИЕ», №1, 2017.
11.«Білім беру жүйесіндегі компетенттік әдіс - көп аспекті мәселе ретінде» Республиканский научно-практическая конференция «Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя иностранного языка» посвященная 90-летию профессора П.Г. Козлова. Алматы, 2016.-С.31-34.
12. «Project method in teaching foreign language», Международная научная конференция «DYNAMIKA NAUKOWYCH BADAN», Przemysl, Poland, 07-15 July 2016.
13.«Реализация профессионально-проектной деятельности студентов в системе профессионального иноязычного образования», Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию доктора филологических наук, профессора Е.Н. Нурахметова.«Современная система образования:вектор полиязычия», ЕНУ им. Гумилева, Астана, 2017.-С.15.
14. «Мәдениетаралық қатысымдық компетенция – халықаралық интеграция факторлары», «ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая», №1, 2017. -176б.
15. «Компетенттік тәсілді жүзеге асыруда пәнаралық интеграция», «ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая»,№4, 2017.
16. «Teaching content focused on developing of professional foreign language communicative competence of students in foreign language education», Международная научно-практическая конференция «Приоритеты педагогики и современного образования», 05 марта 2018, г.Пенза.
17. «Междисциплинарный подход в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции», «Трёхъязычие-основа  конкурентоспособности» республиканская научно-практическая конференция, 16 ноябрь, Арклык, 2018.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 3
1. Асанова А.К. «Игровые моменты на уроках английского языка», учебно-методическое пособие, Арқалық, 2014.
2. «Сборник текстов с заданиями для самостоятельной работы студентов межфака по английскому языку» учебно-методическое пособие, Арқалық, 2013.
3. Асанова А.К., Джакетова С.Д. «Математикалық терминдердің ағылшын-орыс-қазақ сөздігі» сөздік, Арқалық, 2014.


ZinaidaФамилия, имя, отчество - Колдасбаева Зина Шакировна
Занимаемая должность – кандидат педагогических наук, доцент, профессор АркГПИ
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87011808074
Ученая/академическая степень - кандидат педагогических наук
Ученое звание - доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
5В011800 «Русский язык и литература, 5В012200 «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения»
Данные о повышении квалификации и (или профессиональной переподготовке (при наличии):
Общий стаж работы: 44 года
Стаж работы по специальности: 44 года
Преподаваемые дисциплины:
Методика преподавания русского языка

  • Методика преподавания литературы
  • Фонетика, лексика и фразеология современного русского языка
  • Словообразование и морфология современного русского языка
  • Синтаксис современного русского языка
  • Интегративная сопоставительная лингвистика
  • Общее языкознание
    Количество и (наименование) научных трудов: 60
  • Пути объяснения нового материала// Русский язык в казахской школе. № 2 1983 Русский язык в казахской школе. № 2 1983.
  • Методы преподнесения нового материала. На примере темы «Виды глагола»// Русский язык в казахской школе. 1983 №8.
  • Психологические особенности усвоения новых знаний на уроках русского языка учащимися казахской школы// Психолого-педагогические проблемы учебно-воспитательной работы НИИ пед. Наук МП Каз. ССР. №105- 84. деп. от 09.07.84 «Проблемы дидактики и методики преподавания учебных предметов в школе» М.1984.Вып.6.
  • Пути, методы и приемы презентации нового материала на уроках русского языка в казахской школе// Русский язык - могучее средство межнационального общения. Алма-Ата: Мектеп, 1984.
  • Приемы объяснения нового материала Тема «Глагол» в 5 классе//Русский язык и литература в казахской школе. 1985. № 2.
  • Использование проблемного метода на уроках русского языка в казахской школе. На материале темы «Сказуемое» в 7 классе// Проблемное обучение русскому языку в казахской школе Сб. науч. тр. Алма-Ата КАЗПИ им. Абая, 1986.
  • Наклонения глагола. Уроки в 6 классе// Русский язык и литература в казахской школе. 1986. №8.
  • О типах уроков русского языка. На материале темы «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными в 8 классе»//Русский язык и литература в казахской школе. 1988 №1.
  • Направленность лекционного курса методики русского языка на преподавание его в национальной школе//Совершенствование профессиональной подготовки учителя в свете современных требований. Материалы республиканской научно-практической конференции Аркалык-1992.
  • Направленность вузовского курса методики русского языка на преподавание его в национальной казахской школе// Аркалык – 1994. ПО «Полиграфия» Заказ 2271 тираж 500 экз.
  • Научные основы интегрированного урока в условиях билингвизма (на материале произведений Абая). Научные основы интегрированного урока в условиях билингвизма (на материале произведений Абая)// Материалы научно-практической конференции. Аркалык-1995. ПО «Полиграфия» Заказ 1399.
  • Роль спецкурса «Современные методы обучения русскому языку как неродному в методической подготовке будущих учителей-русистов»// Материалы республиканской научно-методической конференции. Кокшетау – 1996.
  • Методы обучения и научного познания в процессе преподавания русского языка как неродного// Материалы республиканской научно-методической конференции.
    Кокшетау – 1996.
    Пути реализации принципа учета языкового опыта учащихся-билингвов в процессе обучения их русскому языку как неродному// Сб. научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания». Алматы «Галым» Аркалык – 1997.
  • Основополагающие лингводидактические категории методики преподавания русского языка как неродного// Сб. научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания». Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
  • Работа со словарем сочетаемости на уроках русского языка.// Сборник научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания». Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
  • Психолингвистический аспект преподавания русского языка как неродного// Сборник научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания».Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
  • Лингводидактические возможности коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному в свете теории речевой деятельности// Сборник научных трудов «Материалы межвузовской научно-практической конференции» Мышление-язык-Лингводидактика Алматы,2000.
  • Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку нерусских учащихся через посредство тренировочных методов.// Валихановские чтения-6:Сборник научных трудов «Материалы международной научно-практической конференции»Кокшетау,2001.
  • Лингводидактический аспект коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному.// Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции.Аркалык – 2001.
  • Психофизиологический аспект коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному//«Актуальные проблемы высшего образования и науки в ХХI веке». Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Карагандинского государственного университета им.Е.А.Букетова. 1 часть.Караганда, 2002.
  • И.Алтынсарин и проблемы преподавания русского языка как неродного// Сборник материалов международной научно-практической конференции «Валихановские чтения –7» Кокшетау-2002.
  • Коммуникативно -деятельностный подход к обучению неродному языку как основа формирования коммуникативной компетенции языковой личности//«Вызовам ХХI века- талант молодых ученых» Материалы международной конференции. Казахский женский педагогический институт г.Алматы,2002 г.
  • Об одном из лингводидактических принципов обучения русскому языку как неродному//«Вызовам ХХI века- талант молодых ученых» Материалы международной конференции. Казахский женский педагогический институт г.Алматы, 2002.
  • Интегрированный спецкурс «Коммуникативно-деятельностный подход к процессу обучения русскому языку как неродному» в системе профессионально-методической подготовки будущих учителей-русистов// Сборник материалов международной научно-практической конференции Валихановские чтения-8.Кокшетау –2003.
  • Актуальные проблемы чтения лекционного курса методики преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения// Сборник материалов международной научно-практической конференции Валихановские чтения-8 Кокшетау – 2003.
  • Коммуникативно-деятельностный подход к процессу обучения русскому языку как неродному// Мет.пос.Аркалык:АРГПИ, 2003.
  • К вопросу о формировании вторичной языковой личности в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению русскому языку как неродному//Материалы Международной научно-практической конференции Валихановские чтения - 10 Кокшетау – 2005.
  • Когнитивный аспект формирования вторичной языковой личности в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному// Республикалық ғылыми-практикалық конференция Тіл.Қоғам.Заман.
    Ақтау -2005.
  • Социализация языковой личности в условиях средового подхода кпедагогическому процессу// Возможности средового подхода в педагогике как науке и педагогической практике в условиях перехода на 12 летнее образование.Материалы IV Международной научно-практической конференции 17-18 ноября 2005 года. Костанай, 2005.
  • Социализация языковой личности в контексте коммуникативного образования//Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы коммуникативного образования казахстанской студенческой молодежи в условиях открытого общества» Алматы, 2005.
  • Методологические принципы концепции коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному Методологические принципы концепции коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному//Материалы Международной научно-практической конференции Валихановские чтения-11 Кокшетау-2006.
  • Теоретико-методологические основы формирования языковой личности в педагогико-антропологическом пространстве// Материалы Международной научно-практической конференции «Мировая образовательная политика в контексте трансформации системы образования» Алматы-Москва-2006г.
  • Лингводидактические возможности метода проектов в формировании вторичной языковой личности// Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения»-12 Кокшетау, 2007г.
  • Психолингвистическое обоснование концепции коммуникативно-деятельностного подхода к обучению неродному языку// Материалы Международной научно-практической конференции «Современные проблемы подготовки педагогических кадров» Шымкент –2007г.
  • Структура и содержательные характеристики коммуникативно-деятельностной и межкультурной компетентности вторичной языковой личности в контексте компетентностно-деятельностного подхода к обучению неродному языку// Материалы Международной научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы русской филологии на современном этапе» Семипалатинск-2007г.
  • Проблемы межкультурной коммуникации в контексте современности//Профессионал Казахстана №3 (58) март 2008 г.
  • Проблемы межкультурной коммуникации в контексте современности// Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения – 13» Кокшетау, 2008.
  • Сущности характеристики когнитивного методологического принципа в лингвистическом и методическом освещении//Материалы международной научно-практической конференции «Отражение ментальных представлений в языке» Актобе, 2008.
  • Базовые характеристики антропологической методологической парадигмы в современном языкознании// Материалы международной научной конференция «Казахстановедение-4», Астана, 2009.-С. 202-206;
  • Методическое наледие И.Алтынсарина в контексте современного языкового образования// Алтынсаринские чтения -2009» «Национальная стратегическая программа». «Культурное наследие как основа совершенствования образования Казахстана» Костанай,2009. – С.75-78;
  • Коммуникативно-межкультурная компетентность языковой личности как результативная основа компетентностного подхода к современному языковому образованию//Материалы международной научно-практической конференции «Национальное составляющее истории образования и науки Казахстана» Аркалык,2009. С.-33-36;
  • Трудостройство выпускников: проблемы и опыт их решения в регионе// Білім-ИНФО Научно-методический вестник, № 1 (22). г.Костанай, 2010 – С.22-24;
  • А.Кунанбаев и И.Алтынсарин: сходство их концептуальных подходов к решению проблем лингвокультурологии и межкультурной коммуникации в контексте современности// Материалы республиканской научно-практической конференции «Роль и место математического образования в подготовке педагога новой формации» Аркалык,2010 – С.162-168;
  • Близость методологических подходов И.Алтынсарина и А.Кунанабаева к решению проблем межкультурной коммуникации/ /Дружба народов-времен связующая нить (к 170-летию со дня рождения И.Алтынсарина), Аркалык, 2011 – С.78-83;
  • Концептуальные подходы к формированию языковой личности в условиях перехода к 12- летнему среднему образованию// Материалы научно-практической конференции «Приоритетные направления качества подготовки специалистов в системе непрерывного профессионального образования в условиях перехода на 12 -летнее обучение». Костанай, 2011. С. 20-23;
  • Языковая личность в контексте современного коммуникативного образования// Материалы международной научно-практической конференции «Валихановские чтения-15». Кокшетау, 2011.;
  • О статусе термина «Дискурс» в современной лингвистической науке// Материалы международной научно-практической конференции. Казахстан и страны СНГ: 20 лет интеграции в глобальной культурно-исторический контекст: Сб.материалов международной научно-практической конференции/ под ред.М.С.Бесбаева, С.А. Жакишевой – в трех томах- Алматы: Центр оперативной печати КАЗАТ и СО, 2011, т.3.-С.386-392;
  • Статусная характеристика дискурса в современном языкознании// Материалы международной научной конференции «Казахстановедение-8» «Самоидентификация Казахстана: прошлое, настоящее, будущее». Астана, 2013.;
  • «Психологические и психолингвистические аспекты формирования языковой личности в контексте современного языкового образования»// Материалы республиканской научно-практической конференции «Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее». Аркалык, 2014. –С.454-457;
  • Компетентностный подход как методологическая и методическая основа формирования коммуникативно-деятельностной и межкультурной компетентности языковой личности// Материалы международной научно-методической конференции «Научно-инновационное развитие как фактор модернизации высшего образования». Астана,2014. – С.292-296;
  • Современные концептуальные подходы к формированию языковой личности в контексте развития малокомплектной школы// Материалы республиканской научно-практической конференции «Алтынсаринские чтения - 2014» «Методологические и методические проблемы современного обучения в малокомплектной школе». Аркалык, 2014. – С.20-24.
  • Когнитивный аспект формирования вторичной языковой личности// «ЭКСПО-2017: Ақпараттандыру – қоғам дамуының болашағы» «Қ.Бектаев оқулары-2», ХҒПК, Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық институты, 24 ақпан, 2016.
  • Приемы предупреждения лексико-семантической интерференции// «Замануи білім беру үрдісінде білім алушылардың зерттеу құзыреттілігін дамыту» Төлегенов оқулары, РҒТК 25 ақпан, 2016.
  • Концептуальные основы формирования языковой личности в педагогико-антропологическом пространстве современного языкового образования//Кәсіби – педагогикалық білім берудегі инновацияларды жобалаудың ғылыми негіздері РҒПК, 14 сәуір, 2016.
  • Ключевые характеристики методологических принципов коммуникативно-деятельностного подхода к обучению неродному языку//Материалы международной научно-практической конференции «VIII торайгыровские чтения», посвященной 25-летию независимости Республики Казахстан, том1, Павлодар, ПМУ им. С.Торайгырова, 2016.
  • Языковая личность в лингводидактическом ракурсе коммуникативного образования.//Материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы современных филологических исследований» часть1, 23 февраля 2017 года, Аркалык.
  • Выверенным стратегическим курсом// Аркалык хабары 14 апреля, 2017, Аркалык
  • Актуальтные проблемы социализации языковой личности в контексте современного коммуникативного образования//Материалы областной научно-практической конференции «Методика использования научных трудов Н.Кулжановой в практике современной педагогики» посвященной 130 летию Назипы Кулжановой, 4мая, 2017, Аркалык.
  • Проблемы билингвизма, интерференции и транспозиции в условиях современного языкового образования.// «ХХІ ғасырдағы білім және ғылым: өзекті мәселер және даму тенденциялары» Орталық Қазақстан академиясы, 10 тамыз, 2017жыл, Қарағанды

Sholpan

Фамилия, имя, отчество- Багитжанова Шолпан Суенишовна
Занимаемая должность - ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87029159998

Преподаваемые дисциплины- Второй иностранный язык, практическая грамматика, профессионально-ориентированный иностранный язык, страноведение, методика обучение второго ИЯ.
Ученая степень(при наличии)- магистр педагогических и психологических наук
Ученое звание (при наличии)- нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности- 5В011900- Иностранный язык: два иностранных языка
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)- 15.10.-27.11.2012 г. Алматы
Общий стаж работы-28 лет
Стаж работы по специальности-12 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 20
1. Особенности межличностного общения студентов. Сборник материалов Международных ХI Байконуровских чтений «Роль науки и образования в реализации стратегии индустриально – инновационного развития Казахстана», г. Жезказган - 2011 г.
2. Қазақ және неміс тілдеріндегі сын есім шырайларының берілу жолдарын салыстырмалы түрде талдау. «Мектептегі шет тілі» Республикалық әдістемелік – педагогикалық журнал. № 4 (58), шілде/ тамыз 2012 ж.
3. О роли общения в развитии личности. Сборник материалов Международных ХII Байконуровских чтений « Академик О. А. Байконуров и его вклад в развитие горного дела, науки и образования Казахстана» г. Жезказган - 2012 г.
4. Подготовка будущих учителей к работе с одаренными детьми. «Үздіксізбілім беру үдерісіндедарындыбалалардыәлеуметтік-педагогикалықжәнепсихологиялыққолдау» Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция, І бөлім, 14 ақпан 2013 ж., Арқалық қ.
5. Жеке тұлғаға бағытталған оқыту әдістемесі туралы қағидалар. Ө.А. Байқоңыров және Қазақстанның заманауи тау – кен ғылымы, экономикасы мен білім беру ісінің дамуы. Халықаралық ХІІІ Байқоңыров оқулары материалдарының жинағы.
6. Немецко-казахское и немецко-русское двуязычие в условиях полиэтнической ситуации Республики Казахстан. Городского научно – практического конференции «Наследие Назипы Кулжановой и современная наука» 16 апреля, 2014 года
7. «Демографическая мощность языков (социолингвистический мониторинг» «Хабаршы» Абай атындағы ҚазҰПУ-нің Хабаршысы журналы. № 1 (5), қыркүйек 2014 ж.
8. Ағылшын және неміс тілдеріндегі сын есім. Ы. Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институты «ҒЫЛЫМ-ЖАСТАРҒА» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция жинағы 19ақпан 2015ж.
9. Неміс тілін оқытудағы жаңа технологияны қолдану. «Ұлттық тәрбие» Абай атындағы ҚазҰПУ-нің ғылыми - әдістемелік журналы. № 1 (33) 2016 ж.
10. Неміс және ағылшын тілдеріндегі сын есім, сын есімді семантикалық тұрғыдан классификациялау. «Төлегенов оқулары» «Заманауи білім беру үдерісінде білім алушылардың зерттеу құзыреттілігін дамыту» тақырыбындағы ғылыми-тәжірибелік конференциясының материалдары, Арқалық қ., 25 ақпан 2016 ж.
11. Неміс тілі грамматикасымен қазақ тілі грамматикасының айырмашылықтары мен ұқсастықтары.«Жаңа ақпараттық технологияларды қолданудың білім беру мазмұнын нығайтуда алатын орны мен ерекшеліктері» аймақтық ғылыми-практикалық конференция, Арқалық қ.,11 наурыз 2016ж.
12-13 К вопросу о преподавании немецкого языка как второго иностранного. Brief review of gender differences in English, Russian and Kazakh.«АкадемикӘ.МарғұланжәнеоныңҰлытау - Жезқазғанөңірінзерттеудегіғылымимұрасы» Республикалық VIII Марғұланоқуларыматериалдарыныңжинағы.Сәуір 2016 г.
14. Шетелтілісабақтарындажаңатехнологиялардыпайдалану. «Хабаршы» АбайатындағыҚазҰПУ-ніңХабаршысыжурналы.№ 1 (5), мамыр 2016 ж.
15. Some problems of multilingual Education and their solution in Kazakhstan. Братисловажурналы.Қараша, 2017 ж.
16.Шет тілін оқытуда интербелсенді оқыту технологиясының әдістерін қолдану арқылы оқушылардың білім сапасынарттыру. «Т. Кәкішев және қазақ филологиясының өзекті мәселелері»атты студенттердің аймақтық ғылыми конференциясының материалдары, Арқалыққ., 9 караша 2017 ж.
17. Шетел тілі сабағында деңгейлеп-саралап оқыту технологиясын қолдану ерекшеліктері. «Т. Кәкішев және қазақ филологиясының өзекті мәселелері»атты студенттердің аймақтық ғылыми конференциясыныңматериалдары, Арқалыққ., 9 караша 2017 ж.
18. Ағылшын тілі сабағында интербелсенді оқыту технологиясының әдістәсілдерін қолданудың тиімділігі. «Шеттілді білім беру: тәжірибе, мәселелер, жаңашылдығы»атты институтішілік студенттердің ғылыми конференциясының материалдары, Арқалыққ., 28 караша 2017 ж.
19. Шетел тілін деңгейлеп-саралап оқыту технологиясы арқылы оқытудың тиімділігі. «Шеттілді білім беру: тәжірибе, мәселелер, жаңашылдығы»атты институтішілік студенттердің ғылыми конференциясының материалдары, Арқалыққ., 28 караша 2017 ж.
20. Неміс және қазақ тілдері лексикалық жүйелерінің салыстырмалы сипаттамасын талдау. «Шет тілді білім беру: тәжірибе, мәселелер, жаңашылдығы»атты институтішілік студенттердің ғылыми конференциясының материалдары, Арқалыққ., 28 караша 2017 ж.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 2
1.Методическое пособие '' Екінші шетел тілі пәнінен студенттің өзіндік жұмыс тапсырмалары (А1,А2 деңгейі)'' 16.02.2016 (РИО АркГПИ)
2. Методическое пособие «Екінші шетел тілі пәнінен студенттің өзіндік жұмыс тапсырмалары (В1деңгейі)», (РИО АркГПИ) 2017 г


Yeltai

Фамилия, имя, отчество -Анапин Елтай Хакимович
Занимаемая должность-Аркалыкский государственный педагогический институт, старший преподаватель кафедры иностранных языков, русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87024584497
Преподаваемые дисциплины - Базовые дисциплины, Предметная системность обучения иностранного языка в 12 летнем образовании, Специально - ориентированная методика иностранного языка, Иностранный язык, Теория и практика перевода, Стилистика, Лексикология и история языка, английский язык в малокомплектной школе, профессионально-ориентированный иностранный язык.
Ученая степень(при наличии) - старший преподователь
Ученое звание (при наличии) - нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности – иностранный язык: два иностранных языка
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Каз. Унив. межд-х отношений и мировых языков им. Абылай хана 8.12 – 18.12.2012

Общий стаж работы - 43 года
Стаж работы по специальности - 10 лет
Количество и (наименование) научных трудов-10
1. Методическое пособие, Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орнының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар жинағы, АрқМПИ редакциялық - баспа бөлімі,2010ж.
2. «Тәуелсіз Қазақстан мемлекеттігінің қалыптасу тарихы мен қоғамдық саяси дамуының өзекті мәселелері» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция жинағы,PedagogicaI heritage of Ibrai AItynsarin – the great Kazakh enIighter and pedagogist of tne 19-tn century, мамыр, 2011ж, Арқалық.
3. «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция жинағы,«Методические аспекты работы с лингвистически одаренными детьми»,ақпан,2013ж,Арқалық қаласы.
4. О коммуникативно-направленном профессиональном обучении студентов иностранному языку в ВУЗе.Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050»Республиканская студенческая научная конференция (14-15 апрель 2016г)Караганды 2016
5. Өмірін ұстаздың жолына арнаған. «Арқалық хабары»газеті,басылым 1-сәуір 2016 жыл.4-бет.
6. «Тұлға және тіл» Үш тілді білген ұтады. «Арқалық хабары»газеті,басылым 15-сәуір 2016 жыл.3-бет.
7. .Ағылшын тілі сабақтарында негізгі құзыреттілікті қалыптастыруға бағытталған педагогикалық технологияларды пайдалану. Республикалық студенттердің ғылыми конферециясы. 14-15 сәуір,Қарағанды 2016жыл
8. «Игровая деятельность младших школьников в процессе обучении иностранному языку» АрқМПИ редакциялық баспа.2015 жыл
9. «Жалпы білім беретін мектепке шетел тілін жаңа технологиялар арқылы оқытудың ерекшеліктері» «Қазіргі білім: Теория,тәжірбие және даму бағыттары» Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжі 17 сәуір,2015 жыл
10. «Presentation of listening materials in teaching foreign languages» Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысының «Филология ғылымдары» сериясы журналында №3 (57) 2016 ж.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска - 2
1.Методическое пособие, Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орнының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар жинағы, АрқМПИ редакциялық - баспа бөлімі,2010ж.
2. «Игровая деятельность младших школьников в процессе обучении иностранному языку» АрқМПИ редакциялық баспа.2015 жыл


Zhanar

Фамилия, имя, отчество - Байдалина Жанар Жумановна
Занимаемая должность-ст.преподаватель кафедры практического курса казахского, русского и иностранных языков факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87019996934

Фамилия, имя, отчество - Байдалина Жанар Жумановна
Занимаемая должность-ст.преподаватель кафедры Иностранных языков, русского языка и литературы, факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87019996934
Преподаваемые дисциплины- Специально – ориентированный иностранный язык, Методика обучения иностранным языкам, Язык для специальных целей.
Ученая степень(при наличии) - нет
ученое звание (при наличии) - нет

Наименование направления подготовки и (или) специальности- 5B011900 “Иностранный язык: два иностранных языка”
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)- 21.05.-31.05.12 г. Алматы
Общий стаж работы- 19 лет
Стаж работы по специальности- 18 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 121.Ұлттық танымдағы салыстырмалы грамматиканың рөлі редакция АркГПИ, 2011г. Со авторство ст. преподавателем Штатбаевой Г.С.
1. Кредиттік оқыту жүйесі жағдайында студенттің өздік жұмысын қалыптастыру Мектептегі шет тілі» Республикалық әдістемелік- педагогикалық журнал №4(58) шілде-тамыз 2012
2. Characteristics and methods of teaching traditional grammar Materials of the International Scientific- practical conference “Science and Education: no language barriers”. Pavlodar 2013
3. Статья на тему «Студенттердің өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру», Казахский национальный педагогический университет им.Абая, Вестник, Серия «Полиязычное образование и иностранная филология» №1(5), 2014г. Алматы,2014г.-С.170-174
Факультетаралық топтарға арналған ағылшын тілінен жаттығулар жинағы, АркГПИ, 2012г. қосалқы соавтор аға оқытушы Айтжанова Б.Б.
4. Characteristics and methods of teaching traditional grammar Materials of the International Scientific- practical conference “Science and Education: no language barriers”. Pavlodar 2013
5. Статья на тему «Студенттердің өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру», Казахский национальный педагогический университет им.Абая, Вестник, Серия «Полиязычное образование и иностранная филология» №1(5), 2014г.
6. Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050» Республиканская научная студенческая Конференция 14-15 апреля 2016г Есенбек Р.,Айдархан Г-ДИЯ-32
9«Методы обучения английского языка с помощью теста» Конспекты уроков международный каталог для учителей,преподавателей и студентов Өтегенова Д ЕШТ-41 Шет тілі мәдениеті- шет тілі сабағының басты мақсаты«Ғылым-жастарға!» қалалық ғылыми-тәжірибелік жастар конференциясы 19 ақпан, 2015ж,АрМПИ Қоржынбай Г
10 Цели и содержания овладения иноязычным чтением на начальном этапе Қазіргі білім: теория, тәжірибе және даму бағыттары Аймақтық ғылыми – практикалық конференция 17 сәуір,2015ж
11 Шетел тілінде бұқаралық ақпарат құралдарын қолдану За XII Международна научна практична конференция «Новината за напреднали наука -2016 » 15-22-ти май, 2016. Мукашева А.Т.
12. «Микроағзалардың әралуандығы» «Микробты биотүрлілік: ауқымды мәселелері мен шешімдері» Қазақстан Республикасының 25 жылдық Тәуелсіздігіне арналған халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары, Астана, 2016 ж.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 2
1.Методическое пособие по развитию речи в текстах и диалогах на занятиях английского языка для студентов межфака, редакция АркГПИ, 2012г. Со авторство ст. преподавателем Айтжановой Б.Б.
2.Факультетаралық топтарға арналған ағылшын тілінен жаттығулар жинағы, АркГПИ, 2012г. қосалқы соавтор аға оқытушы Айтжанова Б.Б.


Фамилия, имя, отчество- Бакирова Жамиля Махсудовна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87788249111
Преподаваемые дисциплины- Базовый основной иностранный язык В1, В2, язык для специальных целей С1, С 2, язык для академической цели , язык СМИ, практическая грамматика базового основного иностранного языка, английский язык, анализ художественного текста, Новые технологии в образовании, практическая фонетика.
Ученая степень- магистр педагогических наук
ученое звание- нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности- 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка»
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
1. АО «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу»29.09.-11.10.2014 г.;

2. Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» 29.01.2016 г, Астана;
3. Обучающий курс «Иностранный язык для преподователей педагогических специальностей» 01.11. - 20.12.2016 г, Алматы;
4. BritishCouncilTrainerDevelopmentCourse, 19.02 -03.03.2018 г. Алматы.
Общий стаж работы- 9 лет
Стаж работы по специальности- 9 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 17
1.«Педагогикалық технология және оның ерекшеліктері» в сборнике материалов международных XIII Байконуровских чтений. 2013 г, Жезказган
2.«Жаһандану кезіндегі жастардың білімі», «Қазақстан дамуының басты қадамы ұрпақ» научно-теоретическая конференция «Современная наука и молодежь» 28.03.2014 г., Караганда
3. «Үздіксіз білім беру: жаңалығы, болашағы, нәтижесі», «Төр-мұғалімдікі немесе келешектікі», «Мұғалімнің кәсіби біліктілігі-нәтижеге бағытталған білім сапасының кепілі» «Педагогическая наука глазами молодых» научно-практическая конференция 8.04. 2014 г, Костанай
4.« Ғылым мен білім – кемел келешек кепілі» городская молодежная научно-практическая конференция «Наука - молодым» 2015 г , Арқалык
5.«ЖОО көптілді білім беру жағдайы» Көптілділік жоғары білім беру контекстінде республиканская науно-практическая конференция 27.02.2015 г, Караганда
6. «Мұғалімнің кәсіби өзін-өзі дамытудың моделі» «Қазіргі білім: теория, тәжірибе және даму бағыттары» региональная научно-практическая конференция, 17.04. 2015 г, Аркалык
7. Testing as a main method of controlling students’ knowledge Білім және ғылым тілдік тосқауларсыз халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы, Павлодар қ, 15 мамыр 2015 ж
8. «Innovative methods of teaching English language»100 нақты қадам – Қазақстанның білім және ғылым жүйесін нығайтудың жаңа кезеңі»атты ҚР Президенті Н.Ә. Назарбаев ұсынған Ұлттық жоспар- «100 нақты қадамға» международная научно- практическая конференция 2015 г, Жетысай
9. «Организация самостоятельной работы по иностранному языку как способ самоанализа, самооценки и саморазвития обучаемых» «Келешек-2016» республиканская научно-практическая конференция. 11.03.2016 г, Жезказган
10. «Психология преподавания английского языка» «Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050», республиканская студенческая научная конференция 14-15.04. 2016 г, Караганда
11. Педагогикалық іс-әрекет процесінде мұғалімнің кәсіби тұрғыдан өзін-өзі дамытуына жағдай туғызатын факторлар «Жаңа ақпараттық технологияларды қолданудың білім беру мазмұнын нығайтуда алатын орны мен ерекшіліктері» региональная научно-практическая конференция 11.03.2016 г, Арқалык
12. «Development of students' communicative skills in teaching English language through different classroom activities» Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институтының жас ғалымдар ғылыми І жинағы, қаңтар, 2017 ж.
13. «Тілді меңгерген полимәдениетті тұлға қалыптастыруды сыни тұрғысынан ойлау технологиясы» «Қазіргі  филологиялық зерттеулердегі өзекті мәселелер» Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция 23.02.2017 ж.
14. «Multicultural education as a factor of formation multicultural personality»«Multilingual Education: theories and practices» International Forum proceeding/ Arkalyk-Trnava 2017.
15. «International communication in teaching foreign language» International scientific-practical conference «Achievment of High School», 15-22 November, 2017.
16. «21st century Higher Education Environment»«Curent Higher Education Environment: views and perspectives» Arkalyk-Trnava 2017.
17. «Multilingualism as a new trend in Education system of Kazakhstan» Bratislava , 2017 .
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 1
Учебно-методическое пособие ''Listening Practice tasks for TFL students'' 16.02.2016 (РИО АркГПИ)


Anar

 Фамилия, имя, отчество- Шонгалова Анар Серикбаевна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87024996580
Преподаваемые дисциплины- Второй иностранный язык (А1, А2, В1, В2), Практическая грамматика второго иностранного языка (А1,А2), Немецкий язык, Страноведение.
Ученая степень(при наличии)- магистр педагогических наук
ученое звание (при наличии)- нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности- 5В011900- Иностранный язык: два иностранных языка
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) – 02.03. 2015-28.03.2015 Алматы
Общий стаж работы-15 лет
Стаж работы по специальности-15 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 15
1.Салауатты оқулық-сапалы білім негізі
2. Академик Р.Нұрғалидың шетел әдебиеті мен қазақ әдебиеті байланысы туралы еңбегі 3.Қазіргі кезеңдегі Қазақстан Республикасының қоғамдық-саяси дамуы және оның негізгі бағыттары
3. Білім беру жүйесінің жаңа парадигмасы жағдайында білім беру менеджерлерінің кәсіби құзырлығын дамыту
4. Білім берудегі мұғалім мен оқушы арасындағы қарым-қатынас мәдениеті
5. Латын әліпбиі-өркениетке ашылған жол// «Төлегенов оқулары» Қазақстанның білім беру жүйесін дамытудағы инновациялық бағыттары» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция 2013 ж.
6. Қазақстандық ғылым: кеше, бүгін, ертен//« Ғылым-жастарға!» қалалық ғылыми-тәжірибелік жастар конференция материалдары. 19 ақпан, 2015ж. Арқалық қаласы
7. Оқытудың ақпараттық технологияларын қолданудың тиімділігі//«Білім, ғылым, инновация – жас зерттеушілердің үлесі» атты жас ғалымдар, магистранттар мен студенттердің жооаралық ғылыми-тәжірибелік «Білім, ғылым, инновация – жас зерттеушілердің үлесі» атты жас ғалымдар, магистранттар мен студенттердің жооаралық ғылыми-тәжірибелік конференция. «Тұран-Астана» университеті. 2015 жыл, 27 ақпан конференция. «Тұран-Астана» университеті. 2015 жыл, 27 ақпан
8. Ақпараттық технологияларды сабақта қолдану әдістері// Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына арналған «Ыбырай оқулары-2016: Ы. Алтынсарин-Қазақстандық зайырлы білім жүйесінің басты тұлғасы» тақырыбындағы республикалық ғылыми-практикалық конференция материалдары 20 қазан 2016 жыл.
9. Тәрбиенің тамаша құралы//«Болашақ педагогтардың ғылыми құзіреттілігін қалыптастырудағы инновациялық үдерістер» «Алтынсарин оқулары-2015» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары 27 қараша 2015 жыл.
10. Шетел тілін оқытуда кредиттік жүйенің тиімділігі мен ерекшеліктері//«Төлегенов оқулары» «Заманауи білім беру үдерісінде білім алушылардың зерттеу құзіреттілігін дамыту» тақырыбындағы республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. 25 ақпан, 2016 жыл, 2 бөлім.
11. Ел мүддесі-үш тұғырлы тіл.// «Төлегенов оқулары» «Заманауи білім беру үдерісінде білім алушылардың зерттеу құзіреттілігін дамыту» тақырыбындағы республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары. 25 ақпан, 2016 жыл, 2 бөлім.
12. «Ақпараттық компьютерлік технологиялар негізінде білім берудің ғылыми-педагогикалық негіздері» Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына арналған «Ыбырай оқулары - 2016: Ы. Алтынсарин-Қазақстандық зайырлы білім жүйесінің басты тұлғасы» тақырыбындағы республикалық ғылыми-практикалық конференция материалдары 20 қазан 2016 жыл.
13. «Ақпараттық технологияларды оқытудың кәсіби іс-әрекеттерде пайдалануда дайындықтың теориялық негіздері» «Қазіргі филологиялық зерттеулердегі өзекті мәселелер» халықаралық қатысуымен республикалық ғылыми - тәжірибелік конференцияның материалдары» 23 ақпан 2017 жыл.
14. Оқытудың ақпараттық технологияларын кәсіби іс-әрекеттерде пайдалануға даярлаудың тәжірибелік негізі» Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институтының жас ғалымдар ғылыми І жинағы, қаңтар, 2017 ж.
Количество и (наименование )учебных пособий, дата выпуска- 2

  • Неміс тілінен тест жинақтары 2009 г. Екінші шетел тілі пәнінен студенттің өзіндік жұмыс тапсырмалары (А1,А2 деңгейі) 2016 жыл.\
  • 1) Неміс тілінен тест жинақтары 2009 г.

Zheniskul

 Фамилия, имя, отчество - Аубакирова Женискуль Зиядиновна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87025241969
Преподаваемые дисциплины- устное народное творчество, русский язык.
Ученая степень(при наличии) - магистр педагогических наук
ученое звание (при наличии) - нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности- 5В011800 «Русский язык и литература, 5В012200 «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», 5В01000 «Образование»
1. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)- 3
2. «Learning and Teaching in Higher Education», Newcastle University, Орлеу, Алматы с 24 ноября по 5 декабря 2014 года.
3. «О повышения квалификации педагогических специальности преподавателей вузов», АО Национальный Центр Повышения Квалификации «Орлеу», с 10 ноября по 6 декабря 2014 года в объеме 240 часов.
4. «Science Direct and Scopus Training» от турецкий компании «Elsevier», 26 ноября в г.Алматы.
Общий стаж работы- 23 года
Стаж работы по специальности- 18 лет
Количество и (наименование) научных трудов-5
1. «Словосочетание как основа формирования речевых навыков». Вестник КазНПУ им. Абая, серия «Полиязычное образование и иностранная филология», №1 (5), 2014 г., стр.4
2. Текст как единица обучения речи. Материалы Республиканской научно-практической конференции
3. Обучение студентов неязыковых специальностей культуре речи на уроках русского языка. Материалы региональной научно-практической конференции "Особенности и роль новых информационных технологий в совершенствовании содержания образования"-Аркалык, 11 марта 2016 г.
4. «Словосочетание как основа формирования речевых навыков».Материалы XXVI Международной научно-практической конференции «Наука в современном мире» Москва, 30 апреля 2016 г. , стр.50-53.
5. «Работа с научным тескстом при изучении синтаксиса русского языка в группах неязыковых специальностей» «Қазіргі филологиялық зерттеулердегі өзекті мәселелер» халықаралық қатысуымен республикалық ғылыми - тәжірибелік конференцияның материалдары» 23 ақпан 2017 жыл.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 2
1. Бессоюзное сложное предложение: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов. - Аркалык,-2015 /ISBN 978 -601- 7425 – 77 -7/
2. Сборник тестов по русскому языку для неязыковых специальностей вузов: учебно-методическое пособие. –Аркалык, -2016 /ISBN 978-601-7892-06-7


botagoz

Фамилия, имя, отчество - Тургумбекова Ботагоз Наушабаевна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87028604706

Преподаваемые дисциплины- фонетика, лексика и фразеология современного русского языка, профессиональный русский язык. русский язык
Ученая степень(при наличии) - магистр педагогических наук
ученое звание (при наличии) - нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности- - 5В011800 «Русский язык и литература, 5В012200 «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», 5В01000 «Образование»
Данные о повышении квалификации и (или)профессиональной переподготовке (при наличии)- 12.05.-07.06.14 г. АО НЦПК «Орлеу» г. Алматы
Общий стаж работы- 18 лет
Стаж работы по специальности- 17 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 8
1. Развитие речи на основе текстоцентрического подхода Наследие Назипы Кулжановой и современная наука: материалы городской научно-практической конференции. - Аркалык,2014. - С.264 -269
2.Художественный текст как основа формирования лексической компетенции студентов Инновационные технологии в обучении русскому языку: материалы международной научно-практической конференции/ Казахский педагогический университет им.А.Кунанбаева .- Алматы,2014г.-С.170-174
3. Развитие самообразования студентов посредством формирования ключевых компетенций: материалы Х I Межународной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия странах Европы и Азии». – Переславль-Хмельницкий, 27-28 февраля 2015 г.-С.250-252
4. К проблеме формирования коммуникативно-речевых умений школьников: региональная научно-практическая конференция «Современное образование: теория, практика и перспективы развития». - Аркалык, 2015. - С.104-108, 17 апреля 2015
5. Специфика компетентностного подхода в процессе развития самообразования студентов вуза: материалы Международной научно-практической конференции «100 конкретных шагов – новая эпоха укрепления системы науки и образования Казахстана». – Жетисай,2 015.- С.553-555
6.Теоретические основы проблемы самообразования студентов в рамках компетентностного подхода: материалы научной конференции “Science and Civilization” Великобритания, г.Шеффилд, 30 января- 7 февраля 2016 г.- С.3-8
7. Формирование языковой компетенции как основного фактора качества знаний в начальной школе: материалы региональной научно-практической конференции "Особенности и роль новых информационных технологий в совершенствовании содержания образования"- Аркалык, 11 марта 2016 г.- С.88-90
8.Формирование здорового образа жизни студентов вуза как социально-педагогическая проблема: материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан «Молодежная политика университета как фактор вовлечения обучающихся в укрепление духовно-нравственных ценностей общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік ел»- Алматы, 13 мая 2016 г. – С.54-57
9.«Формирование коммуникативной компетенции методами технологии развитие критического мышления через чтение и письмо» Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институтының жас ғалымдар ғылыми І жинағы, қаңтар, 2017.
10. Интерактивные способы обучения в процессе развития самообразования студентов// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы «Актуальные проблемы инновационных наук – 2017» том 8, Переславль, Польша - С. 32-35
11. Активизация учебного процесса студентов посредством применения интерактивных средств обучения в условиях реализации компетентностного подхода// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы «Актуальные проблемы инновационных наук – 2017» том 9, Переславль, Польша - С. 19-21
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 3
1. Сложноподчиненное предложение как структурно-семантическая единица синтаксиса учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов. -Аркалык,-2013 г /ISBN 978-601-74-25-56-2/
2. Бессоюзное сложное предложение: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов. - Аркалык,-2015 /ISBN 978 -601- 7425 – 77 -7/
3. Сборник тестов по русскому языку для неязыковых специальностей вузов: учебно-методическое пособие. –Аркалык, -2016 /ISBN 978-601-7892-06-7


gulmiraФамилия, имя, отчество - Жумабаева Гульмира Сабырбековна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87753593288
Преподаваемые дисциплины – введение в литературоведческую науку; русский язык
Ученая степень(при наличии) - нет
ученое звание (при наличии) - нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности - 5В011800 «Русский язык и литература, 5В012200 «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», 5В01000 «Образование»
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)- 11.04.-23.04.16 г. Алматы
Общий стаж работы-21 год
Стаж работы по специальности- 21 год
Количество и (наименование) научных трудов- 6
1.Формирование потребности к созидательной деятельности у учащихся. «Педагогическое мастерство и передовой опыт самопознания: достижения, актуализация». Материалы научно-практической конференции 28-29 апреля 2010 года.
2. Роль игровых технологий в самопознании ребенка. «Педагогическое мастерство и передовой опыт самопознания: достижения, актуализация». Материалы научно-практической конференции 28-29 апреля 2010 года.4. К проблеме формирования коммуникативно-речевых умений школьников: региональная научно-практическая конференция «Современное образование: теория, практика и перспективы развития». - Аркалык, 2015. - С.104-108, 17 апреля 2015
3.Обучение конспектированию профессионально-ориентированных текстов студентов неязыковых специальностей. «Тулегеновские чтения» Материалы республиканской научно-практической конференции: на тему «Развитие исследовательской компетентности обучающихся в современном образовательном процессе». г.Аркалык, 25 февраля 2016, 2часть.
4. «Методика проведения лингвистических деловых игр как часть системы обучения профессиональной русской речи» Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына арналған «Ыбырай оқулары - 2016: Ы. Алтынсарин-Қазақстандық зайырлы білім жүйесінің басты тұлғасы» тақырыбындағы республикалық ғылыми-практикалық конференция материалдары 20 қазан 2016 жыл.
5. «Приемы, используемые в технологии критического мышления на уроках русского языка» «Қазіргі филологиялық зерттеулердегі өзекті мәселелер» халықаралық қатысуымен республикалық ғылыми - тәжірибелік конференцияның материалдары» 23 ақпан 2017 жыл.
6. Использование игровых технологий на уроках//Материалы областной научно-практической конференции «Методика использовыания научных трудов Н.Кулжановой в практике современной педагогики» посвященной 130 летию Назипы Кулжановой, 4мая, 2017, Аркалык.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 3
1.Орфография в таблицах. Учебно-методическое пособие РИО АркГПИ, г. Аркалык, 2010г.
2.Сборник заданий для СРСП по практическому курсу русского языка. Учебно-методическое пособие. РИО АркГПИ, г. Аркалык, 2010г. 165 стр./2,5п.л.
3.Сборник упражнений по стилистике русского языка. Аркалык, -2016 /ISBN 978-601-7892-06


Gulia

Фамилия, имя, отчество- Штатбаева Гульмира Серикбаевна
Занимаемая должность- ст.преподаватель, кафедры иностранных языков и русского языка и литературы факультета педагогики и филологии
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сот.тел:87782777483

Преподаваемые дисциплины- Английский язык, практическая грамматика,
Ученая степень (при наличии)- магистр филологических наук
ученое звание (при наличии)- нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности - 5В011900- Иностранный язык: два иностранных языка
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)-
«Организация иноязычного образования на основе когнитивно-коммуникативной технологии» 18.12.2013 – 28.12.2013
«Заманауи педагогикалық технологиялар» ЖОО педагогикалық мамандықтар. 06.06.-18.06.2016 г. Алматы
Общий стаж работы- 14 лет
Стаж работы по специальности-14 лет
Количество и (наименование) научных трудов- 8
1. Ұлттық танымдағы салыстырмалы грамматиканың рөлі. «Педагогическое мастерство и передовой опыт самопознания достижения, актуализация» материалы. Международной научно-практической конференции, г.Аркалык, 28-29 апреля, 2010года.
2. Шетел тілін оқытуда студенттердің шығармашылық қабілеттерін дамыту. «Педагогический совет» Республиканский научно - методический журнал, №4, 2011г.
3. Фразеологизмдік концептілердің сипаты. ISSN 1680-9262. Вестник Научный журнал 1' 2013ж. ЖезУ им.О.А. Байқоныров.
4. Лингвокультурологические компетенции в системе обучения родному языку. НАУКА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЫ ХІІ международной научно-практической коференции, 30 января – 7 февраля 2016., г.Шефильд., Англия.
5. Жыраулық афоризмдердегі концептілер. Вестник Научный журнал 1' 2013ж. ЖезУ им.О.А. Байқоныров.
6. Шетел тілін оқыту барысында оқушының сөздік қорын байыту арқылы тілін дамыту. «Особенности и роль новых информационных технологий в совершенствовании содержания образования» материалы региональной научно-практической конференции. Аркалык 11 марта 2016 года
7. «Қазақ және ағылшын тілдеріндегі тұрақты сөз тіркестерінің ерекшеліктері» «Қазіргі филологиялық зерттеулердегі өзекті мәселелер» атты халықаралық қатысумен республикалық ғылыми – тәжірибелік конференциясы, 23 ақпан 2017
8. Студенттердің шетел тілі пәніне қызығушылығынарттыруда ойын элементтерін қолдану әдістері» Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институтының жас ғалымдар ғылыми І жинағы, қаңтар, 2017 ж.
Количество и (наименование ) учебных пособий, дата выпуска- 3
1.Сборник контрольных работ по английскому языку для студентов заочного отделения. 2010 (РИО АркГПИ)
2. Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орынының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар
жинағы. 2010 (РИО АркГПИ)
3. «Дене шынықтыру және спорт мамандығына арналған ағылшын тілі» Ы.Алтынсарин атындағы АрқМПИ редакциялық баспа бөлімі

 

Адрес: 110300, г. Аркалык, ул. Ауельбекова, 17
Тел: 8-71430-7-24-88
Факс: 8-71430-7-01-87
Приемная комиссия:
8-71430-7-11-57
Call center: +77143049502