Portfolio

Full name – AssanovaAsselKarlybaevnafortfolio
Position- Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of department of Foreign languages, Russian language and literature in faculty of pedagogy and philology
E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87782624642
Teaching disciplines - Basic foreign language B1,B2 , practical grammar of basic foreign English, language for special purposes C1,C2, Practical Phonetics, Analytical reading,  Basic foreign language in the context of Intercultural Communication. Practical Grammar of Basic foreign language.
Academic degree -master of pedagogy science
Academic status- no
Name of training areas and (or) a specialty - 5В011900 “foreign language: two foreign languages”

Qualification, professional retraining – 22-27 august, 2011, Al-Farabi КаzNU So To Speak AB(Sweden) «Hofso method. Learning English through Mobile phone».Corporation of national centre of exellence «Orleu» 21-29.11.2013, Almaty, Center of pedagogical skills «Nazarbayev Intellectual schools» 20.02.2015, Astana
Length of service -12 years
Length of service on specialty – 12 years
Number of scientific works (name) - 19
1. Асанова А.К., Айтжанова Б.Б. «Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках английского языка», «Өзін-өзі танудағы озат тәжірибе және педагогикалық шеберлік: жетістіктері, көкейкестілігі» халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция. 28-29 сәуір, Арқалық, 2010.-174 б.
2. Асанова А.К. «Шет тілін оқытуда ана тілімен байланыс принципін қолдану», «Педагогикалық кеңес» республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. №4. 2011. -2 б.
3. Асанова А.К. «Ағылшын тілін оқыту әдістемесі – ғылымның бір саласы», «Ағылшын тілі» республикалық ғылыми-әдістемелік журнал. №5, 2012. -52 б.
4. Мукашева Н.Х., Асанова А.К. «Реализация деятельности кружков английского языка как дополнительное образование для одаренных детей», «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» халықаралық ғылыми конференция, 14 ақпан, Арқалық, 2013.-214 б.
5. Асанова А.К., Мукашева Н.Х. «Developing creative abilities of the gifted students at the English lessons», «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» халықаралық ғылыми конференция, 14 ақпан, Арқалық, 2013. -44 с.
6. Асанова А.К. «Педагогические основы использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе», «Қазақстандық қоғамды әлеуметтік жаңғырту жағдайындаңғы тілдік білім беру», республикалық ғылыми-практикалық конференция материалдары,30-31 қазан, Қарағанды, 2014.-187 б.
7. Асанова А.К. «Субъективные предпосылки академической успешности студентов», «Хабаршы»Көптілді білім беру және шетел тілдері философиясы» сериясы, ISSN 2307-7891 №1(5), Алматы.2014.-100 б.
8. Асанова А.К. «Обоснование педагогических условий повышения академической успешности студентов», «Көптілді білім беру – әлемдік білім қауымдастығына енудің негізгі жолы: тәжірибесі мен жүзеге асырылуы» халықаралық ғылыми-практикалық конференция, Арқалық, 2014.
9. Асанова А.К. «Cognitive style of school children in teaching foreign language», «Жоғарғы оқу орындары ғылымының жетістіктері» ғылыми-тәжірибелік конференция, Көкшетау, 2014.
10. Асанова А.К. «Сыныптан тыс жұмыстардың өзектілігі мен оқу процесіндегі алатын орны», «Ғылым жастарға!» қалалық ғылыми-тәжірибелік жастарға конференция, Арқалық, 2015.
11. «Competence model of education as the modern educational pedagogical theory», ЗарубежныеМеждународныеНаучныеКонференции,Los Gatos , USA, «Languages in science and education: problems and prospects», декабрь, 2016.
12.«Мәдениетаралық қатысым субьектісін қалыптастыруда "тіл - мәдениет - тұлға" үш тағаны», «ВЕСТНИК ПГУ», «НАУКА И ТЕХНИКА КАЗАХСТАНА», «КРАЕВЕДЕНИЕ», №1, 2017.
12. «Білім беру жүйесіндегі компетенттік әдіс - көп аспекті мәселе ретінде» Республиканский научно-практическая конференция «Научно-методические основы профессиональной подготовки учителя иностранного языка» посвященная 90-летию профессора П.Г. Козлова. Алматы, 2016.-С.31-34.
13. «Project method in teaching foreign language», Международная научная конференция «DYNAMIKA NAUKOWYCH BADAN», Przemysl, Poland, 07-15 July 2016.
14. «Реализация профессионально-проектной деятельности студентов в системе профессионального иноязычного образования», Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию доктора филологических наук, профессора Е.Н. Нурахметова.«Современная система образования:вектор полиязычия», ЕНУ им. Гумилева, Астана, 2017.-С.15.
15. «Мәдениетаралық қатысымдық компетенция – халықаралық интеграция факторлары», «ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая», №1, 2017. -176б.
16. «Компетенттік тәсілді жүзеге асыруда пәнаралық интеграция», «ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая»,№4, 2017.
17. «Teaching content focused on developing of professional foreign language communicative competence of students in foreign language education», Международная научно-практическая конференция «Приоритеты педагогики и современного образования», 05 марта 2018, г.Пенза.
18. «Междисциплинарный подход в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции», «Трёхъязычие-основа  конкурентоспособности» республиканская научно-практическая конференция, 16 ноябрь, Арклык, 2018.
Number of manuals (name), date of issue - 3
1. Асанова А.К. «Игровые моменты на уроках английского языка», учебно-методическое пособие, Арқалық, 2014.
2. «Сборник текстов с заданиями для самостоятельной работы студентов межфака по английскому языку» учебно-методическое пособие, Арқалық, 2013.
3. Асанова А.К., Джакетова С.Д. «Математикалық терминдердің ағылшын-орыс-қазақ сөздігі» сөздік, Арқалық, 2014


 

ZinaidaSurname, name, patronomic - Koldasbaeva Zina Shakirovna
Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, teacher of chair of a foreign languages, Russian language and literature of faculty of pedagogy and philology
E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87011808074
Given occupation – head of the department
Teaching disciplines-  • Methods of teaching russian language• Methods of teaching literature• The syntax of the modern Russian language Integrative Comparative• Linguistics General linguistics
Scientific degree - Candidate of pedagogical sciences
Academic degree - associate professor
Name of the training speciality - 5B011800 - “Russian Language and Literature”, 5B012200 - “Russian Language and Literature for non Russian Learning School”
Data on improving and vocational training - 
General experience of work – 43 
Experience on speciality – 43
Mumber of scientific works -  60
• Пути объяснения нового материала// Русский язык в казахской школе. № 2 1983 Русский язык в казахской школе. № 2 1983.
• Методы преподнесения нового материала. На примере темы «Виды глагола»// Русский язык в казахской школе. 1983 №8.
• Психологические особенности усвоения новых знаний на уроках русского языка учащимися казахской школы// Психолого-педагогические проблемы учебно-воспитательной работы НИИ пед. Наук МП Каз. ССР. №105- 84. деп. от 09.07.84 «Проблемы дидактики и методики преподавания учебных предметов в школе» М.1984.Вып.6.
• Пути, методы и приемы презентации нового материала на уроках русского языка в казахской школе// Русский язык - могучее средство межнационального общения. Алма-Ата: Мектеп, 1984.
• Приемы объяснения нового материала Тема «Глагол» в 5 классе//Русский язык и литература в казахской школе. 1985. № 2.
• Использование проблемного метода на уроках русского языка в казахской школе. На материале темы «Сказуемое» в 7 классе// Проблемное обучение русскому языку в казахской школе Сб. науч. тр. Алма-Ата КАЗПИ им. Абая, 1986.
• Наклонения глагола. Уроки в 6 классе// Русский язык и литература в казахской школе. 1986. №8.
• О типах уроков русского языка. На материале темы «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными в 8 классе»//Русский язык и литература в казахской школе. 1988 №1.
• Направленность лекционного курса методики русского языка на преподавание его в национальной школе//Совершенствование профессиональной подготовки учителя в свете современных требований. Материалы республиканской научно-практической конференции Аркалык-1992.
• Направленность вузовского курса методики русского языка на преподавание его в национальной казахской школе// Аркалык – 1994. ПО «Полиграфия» Заказ 2271 тираж 500 экз. 
• Научные основы интегрированного урока в условиях билингвизма (на материале произведений Абая). Научные основы интегрированного урока в условиях билингвизма (на материале произведений Абая)// Материалы научно-практической конференции. Аркалык-1995. ПО «Полиграфия» Заказ 1399.
•   Роль спецкурса «Современные методы обучения русскому языку как неродному в методической подготовке будущих учителей-русистов»// Материалы республиканской научно-методической конференции. Кокшетау – 1996.
•   Методы обучения и научного познания в процессе преподавания русского языка как неродного// Материалы республиканской научно-методической конференции.Кокшетау – 1996.
• Пути реализации принципа учета языкового опыта учащихся-билингвов в процессе  обучения их русскому языку как неродному// Сб. научных трудов «Компоненты  структуры русского языка и методика его преподавания». Алматы «Галым» Аркалык –   1997.
• Основополагающие лингводидактические категории методики преподавания          русского языка как неродного// Сб. научных трудов «Компоненты структуры русского языка и
методика его преподавания». Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
• Работа со словарем сочетаемости на уроках русского языка.// Сборник научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания». Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
• Психолингвистический аспект преподавания русского языка как неродного// Сборник научных трудов «Компоненты структуры русского языка и методика его преподавания».Алматы «Гылым» Аркалык – 1997.
• Лингводидактические возможности коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному в свете теории речевой деятельности// Сборник научных трудов «Материалы межвузовской научно-практической конференции» Мышление-язык-Лингводидактика Алматы,2000.
• Реализация коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку нерусских учащихся через посредство тренировочных методов.// Валихановские чтения-6:Сборник научных трудов «Материалы международной научно-практической конференции»Кокшетау,2001.
• Лингводидактический аспект коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному.// Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции.Аркалык – 2001.
• Психофизиологический аспект коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному//«Актуальные проблемы высшего образования и науки в ХХI веке». Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Карагандинского государственного университета им.Е.А.Букетова. 1 часть.Караганда, 2002.
• И.Алтынсарин и проблемы преподавания русского языка как неродного// Сборник материалов международной научно-практической конференции «Валихановские  чтения –7» Кокшетау-2002.
• Коммуникативно -деятельностный подход к обучению неродному языку как основа формирования коммуникативной компетенции языковой личности//«Вызовам ХХI века- талант молодых ученых» Материалы международной конференции. Казахский женский педагогический институт г.Алматы,2002 г.
• Об одном из лингводидактических  принципов обучения русскому языку как неродному//«Вызовам ХХI века- талант молодых ученых» Материалы международной конференции. Казахский женский педагогический институт г.Алматы, 2002.
• Интегрированный спецкурс «Коммуникативно-деятельностный подход к процессу обучения русскому языку как неродному» в системе профессионально-методической подготовки будущих учителей-русистов// Сборник материалов международной научно-практической конференции Валихановские чтения-8.Кокшетау –2003.
• Актуальные проблемы чтения лекционного курса методики преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения// Сборник материалов международной научно-практической конференции Валихановские чтения-8 Кокшетау – 2003.
• Коммуникативно-деятельностный подход к процессу обучения русскому языку как  неродному// Мет.пос.Аркалык:АРГПИ, 2003.
• К вопросу о формировании вторичной языковой личности в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к обучению русскому языку как неродному//Материалы Международной научно-практической конференции Валихановские чтения - 10 Кокшетау – 2005.
• Когнитивный аспект формирования вторичной языковой личности в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному// Республикалық ғылыми-практикалық конференция Тіл.Қоғам.Заман.Ақтау -2005.
• Социализация языковой  личности в условиях средового подхода к педагогическому процессу// Возможности средового подхода в педагогике как науке и педагогической практике в условиях перехода на 12 летнее образование.Материалы IV Международной научно-практической конференции 17-18 ноября 2005 года. Костанай, 2005.
• Социализация языковой личности в контексте коммуникативного образования//Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы коммуникативного образования казахстанской студенческой молодежи в условиях открытого общества» Алматы, 2005.
• Методологические принципы концепции коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному Методологические принципы концепции коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения русскому языку как неродному//Материалы Международной научно-практической конференции Валихановские чтения-11 Кокшетау-2006.
• Теоретико-методологические основы формирования языковой личности в педагогико-антропологическом пространстве// Материалы Международной научно-практической конференции «Мировая образовательная политика в контексте трансформации системы образования» Алматы-Москва-2006г.

• Лингводидактические возможности метода проектов в формировании вторичной языковой личности// Материалы Международной  научно-практической конференции «Валихановские чтения»-12 Кокшетау, 2007г.

• Психолингвистическое обоснование концепции коммуникативно-деятельностного подхода к обучению неродному языку// Материалы Международной научно-практической конференции «Современные проблемы подготовки педагогических кадров» Шымкент –2007г.

• Структура и содержательные характеристики коммуникативно-деятельностной  и межкультурной компетентности вторичной языковой личности в контексте компетентностно-деятельностного подхода к обучению  неродному языку// Материалы  Международной научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы русской филологии на современном этапе» Семипалатинск-2007г.
• Проблемы межкультурной коммуникации в контексте современности//Профессионал Казахстана №3 (58) март 2008 г.• Проблемы межкультурной коммуникации в контексте современности// Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения – 13» Кокшетау, 2008.
• Сущности характеристики когнитивного методологического принципа в лингвистическом и методическом освещении//Материалы международной научно-практической конференции «Отражение ментальных представлений в языке» Актобе, 2008.
• Базовые характеристики антропологической методологической парадигмы в современном языкознании// Материалы международной научной конференция «Казахстановедение-4», Астана, 2009.-С. 202-206;
• Методическое наледие И.Алтынсарина в контексте современного языкового образования// Алтынсаринские чтения -2009» «Национальная стратегическая программа». «Культурное наследие как основа совершенствования образования Казахстана» Костанай,2009. – С.75-78;
• Коммуникативно-межкультурная компетентность языковой личности как результативная основа компетентностного подхода к современному языковому образованию//Материалы международной научно-практической конференции «Национальное составляющее истории образования и науки Казахстана» Аркалык,2009. С.-33-36;
• Трудостройство выпускников: проблемы и опыт их решения в регионе// Білім-ИНФО  Научно-методический вестник, № 1 (22). г.Костанай, 2010 – С.22-24;
• А.Кунанбаев и И.Алтынсарин: сходство их концептуальных подходов к решению проблем лингвокультурологии и межкультурной коммуникации в контексте современности// Материалы республиканской научно-практической конференции «Роль и место математического образования в подготовке педагога новой формации» Аркалык,2010 – С.162-168;
• Близость методологических подходов И.Алтынсарина и А.Кунанабаева к решению проблем межкультурной коммуникации/ /Дружба народов-времен связующая нить (к 170-летию со дня рождения И.Алтынсарина), Аркалык, 2011 – С.78-83;
• Концептуальные подходы к формированию языковой личности в условиях перехода к 12- летнему среднему образованию// Материалы научно-практической конференции «Приоритетные направления качества подготовки специалистов в системе непрерывного профессионального образования в условиях перехода на 12 -летнее обучение». Костанай, 2011. С. 20-23; 
• Языковая личность в контексте современного коммуникативного образования// Материалы международной научно-практической  конференции «Валихановские чтения-15». Кокшетау, 2011.;
• О статусе термина «Дискурс» в современной лингвистической науке// Материалы международной  научно-практической конференции. Казахстан и страны СНГ: 20 лет интеграции в глобальной культурно-исторический контекст: Сб.материалов международной научно-практической конференции/ под ред.М.С.Бесбаева, С.А. Жакишевой – в трех томах- Алматы: Центр оперативной печати КАЗАТ и СО,2011, т.3.-С.386-392; 
• Статусная характеристика дискурса в современном языкознании// Материалы международной научной конференции «Казахстановедение-8» «Самоидентификация Казахстана: прошлое, настоящее, будущее». Астана, 2013.;
• «Психологические и психолингвистические аспекты формирования языковой личности в контексте современного языкового образования»// Материалы республиканской научно-практической конференции «Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее». Аркалык, 2014. –С.454-457;
• Компетентностный подход как методологическая и методическая основа формирования коммуникативно-деятельностной  и межкультурной компетентности языковой личности// Материалы международной научно-методической конференции «Научно-инновационное развитие как фактор модернизации высшего образования». Астана,2014. – С.292-296;
• Современные концептуальные подходы к формированию языковой личности в контексте развития малокомплектной школы// Материалы республиканской научно-практической конференции «Алтынсаринские чтения - 2014» «Методологические и методические проблемы современного обучения в малокомплектной школе». Аркалык, 2014. – С.20-24.
• Когнитивный аспект формирования вторичной языковой личности// «ЭКСПО-2017: Ақпараттандыру – қоғам дамуының болашағы» «Қ.Бектаев оқулары-2», ХҒПК, Оңтүстік Қазақстан мемлекеттік педагогикалық институты, 24 ақпан, 2016.
• Приемы предупреждения лексико-семантической интерференции// «Замануи білім беру үрдісінде білім алушылардың зерттеу құзыреттілігін дамыту» Төлегенов оқулары, РҒТК 25 ақпан, 2016.
• Концептуальные основы формирования языковой личности в педагогико-антропологическом пространстве современного языкового образования//Кәсіби – педагогикалық білім берудегі инновацияларды жобалаудың ғылыми негіздері РҒПК, 14 сәуір, 2016.
• Ключевые характеристики методологических принципов коммуникативно-деятельностного подхода к обучению неродному языку//Материалы международной научно-практической конференции «VIII торайгыровские чтения», посвященной 25-летию независимости Республики Казахстан, том1, Павлодар, ПМУ им. С.Торайгырова, 2016.
• Языковая личность в лингводидактическом ракурсе коммуникативного образования.//Материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы современных филологических исследований» часть1, 23 февраля 2017 года, Аркалык.
• Выверенным стратегическим курсом// Аркалык хабары 14 апреля, 2017, Аркалык
• Актуальтные проблемы социализации языковой личности в контексте современного коммуникативного образования//Материалы областной научно-практической конференции «Методика использовыания научных трудов Н.Кулжановой в практике современной педагогики» посвященной 130 летию Назипы Кулжановой, 4мая, 2017, Аркалык.• Проблемы билингвизма, интерференции и транспозиции в условиях современного языкового образования.// «ХХІ ғасырдағы білім және ғылым: өзекті мәселер және даму тенденциялары» Орталық Қазақстан академиясы, 10 тамыз, 2017жыл, Қарағанды.

Full name - Bagytzhanova Sholpan Suenishovna

Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87029159998

Teaching disciplines - Second foreign language, practical grammar, the professional focused foreign language, language and area, methods of teaching second foreign language
Academic degree -master of pedagogy and psychology science

Academic status- no

Name of specialty - 5В011900- Foreign language: two foreign languages

Qualification, professional retraining - 15.10.-27.11.2012 Almaty City.

Length of service -24 years

Length of service on specialty - 10 years

Number of scientific works (name) - 13
1. Особенности межличностного общения студентов. International materials of ХIII Baikonur reading «The role of science and education in implementing the strategy of industrial – innovative development of Kazakhstan», . Zhezkazgan - 2011 y.
2. Қазақ және неміс тілдеріндегі сын есім шырайларының берілу жолдарын салыстырмалы түрде талдау. Republican methodical and pedagogical magazine: «Мектептегі шет тілі» № 4 (58), July/august 2012 y.
3. О роли общения в развитии личности. International materials of ХIII Baikonur reading «Академик О. А. Байконуров и его вклад в развитие горного дела, науки и образования Казахстана» c. Zhezkazgan - 2012 y.
4. Подготовка будущих учителей к работе с одаренными детьми. «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» International scientifically – practical conference, І chapter, 14 February 2013 y.,Arkalyk t.
5. Жеке тұлғаға бағытталған оқыту әдістемесі туралы қағидалар. Ө.А. Байқоңыров және Қазақстанның заманауи тау – кен ғылымы, экономикасы мен білім беру ісінің дамуы. International materials of ХIII Baikonur reading.
6. Немецко-казахское и немецко-русское двуязычие в условиях полиэтнической ситуации Республики Казахстан. Repablican scientifically – practical conference, «Наследие Назипы Кулжановой и современная наука» 16 April, 2014 y
7. «Демографическая мощность языков (социолингвистический мониторинг». . Abai KazNPU magazine «Хабаршы» № 1 (5), September 2014 y.
8. Ағылшын және неміс тілдеріндегі сын есім. Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік педагогикалық институты «ҒЫЛЫМ-ЖАСТАРҒА» Materials of international scientifically – practical conference, 2015y 19 February 2015y.
9. Неміс тілін оқытудағы жаңа технологияны қолдану. Abai KazNPU scientifically - methodical magazine «Ұлттық тәрбие» № 1 (33) 2016 y.
10. Неміс және ағылшын тілдеріндегі сын есім, сын есімді семантикалық тұрғыдан классификациялау.
«Төлегенов оқулары» «Заманауи білім беру үдерісінде білім алушылардың зерттеу құзыреттілігін дамыту» Materials of international scientifically – practical conference, Arkalyk t., 25 February 2016 y.
11. Неміс тілі грамматикасымен қазақ тілі грамматикасының айырмашылықтары мен ұқсастықтары.
«Жаңа ақпараттық технологияларды қолданудың білім беру мазмұнын нығайтуда алатын орны мен ерекшеліктері» regional scientifically – practical conference, Arkalyk t.,11 March 2016y.
12. К вопросу о преподавании немецкого языка как второго иностранного. «Академик Ә.Марғұлан және оның Ұлытау - Жезқазған өңірін зерттеудегі ғылыми мұрасы» International materials of Margulan reading April 2016 y.
13. Шетел тілі сабақтарында жаңа технологияларды пайдалану. Abai KazNPU magazine «Хабаршы» № 1 (5), May 2016 y.

Number of manuals (name), date of issue - 1
Methodical manual '' Екінші шетел тілі пәнінен студенттің өзіндік жұмыс тапсырмалары (А1, А2 level )'' 16.02.2016 (The Editorial publishing department of ArkSPI)


Yeltai

Full name - Anapin Yeltay Khakimovich
Position - Arkalyk State Pedagogical Institute named after I. Altynsarin, senior lecturer of the chair of practical course of Kazakh, Russian and foreign languages, Pedagogy and Philology department

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Tel.nom:87024584497

Academic degree -no

Academic status- no

Name of specialty – foreign languages: two foreign languages

Length of service - 41 years

Length of service on specialty - 8 years

Number of scientific works (name) – 9
1. Методическое пособие,Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орнының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар жинағы, АрқМПИ редакциялық-баспа бөлімі,2010ж.
2. «Тәуелсіз Қазақстан мемлекеттігінің қалыптасу тарихы мен қоғамдық саяси дамуының өзекті мәселелері» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция жинағы,PedagogicaI heritage of Ibrai AItynsarin – the great Kazakh enIighter and pedagogist of tne 19-tn century, мамыр, 2011ж, Арқалық.
3. «Үздіксіз білім беру үдерісінде дарынды балаларды әлеуметтік-педагогикалық және психологиялық қолдау» Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция жинағы,«Методические аспекты работы с лингвистически одаренными детьми»,ақпан,2013ж,Арқалық қаласы.
4.О коммуникативно-направленном профессиональном обучении студентов иностранному языку в ВУЗе.Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050»Республиканская студенческая научная конференция (14-15 апрель 2016г)Караганды 2016
5.Өмірін ұстаздың жолына арнаған. «Арқалық хабары»газеті,басылым 1-сәуір 2016 жыл.4-бет.
6. «Тұлға және тіл» Үш тілді білген ұтады. «Арқалық хабары»газеті,басылым 15-сәуір 2016 жыл.3-бет.
7.Ағылшын тілі сабақтарында негізгі құзыреттілікті қалыптастыруға бағытталған педагогикалық технологияларды пайдалану. Республикалық студенттердің ғылыми конферециясы. 14-15 сәуір,Қарағанды 2016жыл
8. «Игровая деятельность младших школьников в процессе обучении иностранному языку» АрқМПИ редакциялық баспа.2015 жыл
9. «Жалпы білім беретін мектепке шетел тілін жаңа технологиялар арқылы оқытудың ерекшеліктері» «Қазіргі білім: Теория,тәжірбие және даму бағыттары» Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжі 17 сәуір,2015 жыл

Number of manuals (name), date of issue-2
1.Методическое пособие, Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орнының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар жинағы, АрқМПИ редакциялық-баспа бөлімі,2010ж.
2. «Игровая деятельность младших школьников в процессе обучении иностранному языку» АрқМПИ редакциялық баспа.2015 жыл


Zhanar

Full name - Baydalina Zhanar Zhumanovna

Position-  Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87019996934
Teaching disciplines – The focused foreign language, the Technique of training in foreign languages, Language for the special purposes. Teaching physics in English.

Academic degree – senior teacher
Academic status- no

Name of specialtyforeign languages: two foreign languages

Qualification, professional retraining - 21.05.-31.05.2012 “Orleu” Almaty city

Length of service -17 years

Length of service on specialty - 16 years

Number of scientific works (name) -11

1.Ұлттық танымдағы салыстырмалы грамматиканың рөлі редакция АркГПИ, 2011г. Со авторство ст. преподавателем Штатбаевой Г.С.
2. Кредиттік оқыту жүйесі жағдайында студенттің өздік жұмысын қалыптастыру Мектептегі шет тілі» Республикалық әдістемелік- педагогикалық журнал №4(58) шілде-тамыз 2012
3. Characteristics and methods of teaching traditional grammar Materials of the International Scientific- practical conference “Science and Education: no language barriers”. Pavlodar 2013
4. Статья на тему «Студенттердің өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру», Казахский национальный педагогический университет им.Абая, Вестник, Серия Полиязычное образование и иностранная филология» №1(5), 2014г.

5. Факультетаралық топтарға арналған ағылшын тілінен жаттығулар жинағы, АркГПИ, 2012г. қосалқы соавтор аға оқытушы Айтжанова Б.Б.
6. Characteristics and methods of teaching traditional grammar Materials of the International Scientific- practical conference “Science and Education: no language barriers”. Pavlodar 2013
7. Статья на тему «Студенттердің өзіндік жұмыстарын ұйымдастыру», Казахский национальный педагогический университет им.Абая, Вестник, Серия «Полиязычное образование и иностранная филология» №1(5), 2014г.
8 Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050» Республиканская научная студенческая Конференция 14-15 апреля 2016г Есенбек Р.,Айдархан Г-ДИЯ-32
9«Методы обучения английского языка с помощью теста» Конспекты уроков международный каталог для учителей,преподавателей и студентов Өтегенова Д ЕШТ-41 Шет тілі мәдениеті- шет тілі сабағының басты мақсаты«Ғылым-жастарға!» қалалық ғылыми-тәжірибелік жастар конференциясы 19 ақпан, 2015ж,АрМПИ Қоржынбай Г
10 Цели и содержания овладения иноязычным чтением на начальном этапе Қазіргі білім: теория, тәжірибе және даму бағыттары Аймақтық ғылыми – практикалық конференция 17 сәуір,2015ж
11 Шетел тілінде бұқаралық ақпарат құралдарын қолдану За XII Международна научна практична конференция «Новината за напреднали наука -2016 » 15-22-ти май, 2016. Мукашева А.Т.

Number of manuals (name), date of issue- 2
1.Методическое пособие по развитию речи в текстах и диалогах на занятиях английского языка для студентов межфака, редакция АркГПИ, 2012г. Со авторство ст. преподавателем Айтжановой Б.Б.
2.Факультетаралық топтарға арналған ағылшын тілінен жаттығулар жинағы, АркГПИ, 2012г. қосалқы соавтор аға оқытушы Айтжанова Б.Б.


Shakenova

Full name: Shakenova Sagyngul Zhumagalievna

Position: Director of information - library complex

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87017903081

Teaching disciplines: Practical Course of the Second Foreign Language (A2 level), Practical Grammar of the second foreign language (level A2), Practical Course of a second foreign language (level B1)

Academic degree: Academic degree of Master of humanitarian sciences

Academic status:

Name of specialty: 5B011900 - "Foreign language: two foreign languages»

Qualification, professional retraining:
2002 Middle Technical School Arkalyk. Computer's operator.

2004 Kostanai State University named after A.Baitursynov. Professional Development Institute. The Programm "Actual problems of teaching foreign language (German) in high school."

2004-2005,. A series of workshops organized by the Kazakhstan Association of reading with the support of USAID within the framework of the project "Development of Critical Thinking through Reading and Writing (RWCT)»

2007 Society of Germans «Wiedergeburt» Kostanay. Seminar of teaching with the support of GTZ (Society for Technical Cooperation, Germany)

2014 International Seminar "Student government and democratic participation in Kazakhstan", conducted on the basis of the Technical University of Dresden (Germany) and the University of agriculture in Vienna (Austria) in the framework of the Tempus project STUDIK.

2014 Advanced training of teachers of the Republic of Kazakhstan (National Centre of Excellence "Orleu" Almaty, University of Newcastle, UK)

2015 Seminar - training on "New approaches to the accreditation in the light of the revision of standards and guidelines for ESG» (Independent Kazakhstan Quality Assurance Agency in Education, Astana)

2016 Internship for academic mobility line on "Innovative methods of teaching in higher education" (Bishkek Humanities University named after K.Karasaev, Kyrgyzstan)

2016 Republican seminar on ""The Library is in the high university education: Tradition and Innovation"" (Republican Scientific Pedagogical Library, on the basis of the Kazakh-Turkish University named after K.Yassaui, Turkestan)

2016. A series of lectures and seminars on the topic "Philosophy of Education in the context of globalization and European integration process" (Academy for Educational Bratislava, Slovakia, on the basis of the name Altynsarin Arkalyk State Pedagogical Institute named after I. Altynsarin)

Length of service: 15 years

Length of service on specialty: 15 years

Number of scientific works (name)

1 Features of the organization of work with gifted children in learning a foreign language Article 5p./0,31 p.s. "Continuing education of gifted children in the process of social, educational and psychological support" International scientific-practical conference, Arkalyk., February 14, 2013.

2 Features of learning a second foreign language of students of language specialtie Article 5p./0,31 p.s. "Innovative directions of Development of education system of Kazakhstan", Arkalyk., April 12, 2013.

3 International cooperation as a condition for improving the quality of higher education Article "Torgai" the weekly newspaper of the city, 40 (882) October 10, 2014.

4 The application of substantive discourse units Article 5p./0,31 p.s. Bulletin of the University of Zhezkazgan, № 1, 2015

Number of manuals (name), date of issue.


Makpal

Full name - Oskina Makpal Sabitovna

Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87023177191

Teaching disciplines - Basic foreign language, English, practical grammar, the professional focused foreign language, stylistics
Academic degree -master of pedagogy science

Academic status- no

Name of specialty - 5В011900- Foreign language: two foreign languages

Qualification, professional retraining - 25.05.-05.03.2016 Dusseldorf City.

Length of service -7 years

Length of service on specialty - 7 years

Number of scientific works (name) - 14
1. Жігерлі жастар – ауылда. Арқалық хабары. -2011.
2. Жалпы білім беретін орта мектептерде сөз мәдениетін оқыту барысында күтілетін нәтижелер. Republican methodical and pedagogical magazine: Мектептегі шет тілі. № 4.(58) 2012.
3. Шетел тілін ерте жастан оқытудың маңызы және оның ерекшеліктері. ШКОЛА – ВУЗ: стратегия и перспективы взаимодействия: International collection of scientific papers. – Karagandy, 2012. – P.264 – 269.
4. Pedagogical reflection as the condition of professional development of a future teacher. Education and Science without borders – 2013. – Vol.4. - № 71. 96 – 98.
5. Роль игры в обучении учащихся иностранным языкам. Science and education in modern world: Materials of international scientifically – practical conference /Karagandy University «Болашак». Karagandy, 2013. – P.81 – 84.
6. Phraseological unit’s color denotations as a means reflection of culture. Education and Science without borders – 2013. – Vol.5. - № 9. 100 – 103.
7. «Методы, формы и приемы организации иноязычной речевой деятельности детей младшего школьного возраста», Karagandy State University named after academician Е.А. Buketov republican scientifically – practical conference «Problems and perspectives of uninterrupted education», 13-14 November 2014.
8. ЖООның тілдік емес топтарында шетел тілін оқыту. «Education: direction of theory, practice and development»
9. Ағылшын тілі пәнін оқытудан мұғалімнің қолданылатын әдіс-тәсілдері. «Ғылым жастарға» Materials of town scientifically – practical young conference. 19 February 2015y.
10. «Шетел тілі сабағында студенттердің коммуникативтік құзыреттілігін дамыту» Materials of international scientifically – practical conference, 18 November, 2015y., University «Syrdaria».
11. «Развитие педагогической рефлексии в подготовке будущего учителя иностранных языков» «Алтынсарин оқулары-2015», Republican methodical and pedagogical conference, 27 November, 2015y., ArkSPI.
12. «Психо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста на уроках английского языка», «Science and civilization» ХІІ Materials of international scientifically – practical conference, 30 January – 7 February 2016 y., Shifild City, England.
13. «Сын тұрғысынан ойлау – мұғалімнің заманауи кәсіби іс-әрекетінің табиғаты», «Келешек -2016» Republican methodical and pedagogical conference for students and young scientists, ZhezU named after O.А. Baikonyrov.
14. «Бастауыш мектеп оқушыларын шетел тілінде тілдесуге үйрету», regional scientific and practice conference, ArkSPI named after I.Atynsarin, Arkalyk, 11March 2016.

Number of manuals (name), date of issue - 1
Educational and methodical manual ''Listening Practice tasks for TFL students'' 16.02.2016 (The Department of publishing, ArkSPI)


jamilya

Full name - Bakirova Zhamilya Maxsudovna

Position Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course of Kazakh, Russian and foreign languages, faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87788249111

Teaching disciplines - Basic foreign language B1,B2 , practical grammar of basic foreign English, the professional focused foreign language C1,C2, the language of Mass media, the language for academic purposes, professional-oriented foreign language, foreign language, teaching chemistry in English
Academic degree -master of pedagogy science

Academic status- no

Name of training areas and (or) a specialty - 5В011900 “foreign language: two foreign languages”

Qualification, professional retraining – Corporation of national centre of exellence «Orleu» 29.09.-11.10.2014, Almaty, Center of pedagogical skills «Nazarbayev Intellectual schools» 29.01.2016, Astana

Length of service -7 years

Length of service on specialty - 7 years

Number of scientific works (name) - 11
1.«Педагогикалық технология және оның ерекшеліктері» international materials of XIII «Baikonur reading» 2013 , Zhezkazgan
2.«Жаһандану кезіндегі жастардың білімі», «Қазақстан дамуының басты қадамы ұрпақ» scientific- theoretical conference «Современная наука и молодежь» 28.03.2014 , Karaganda
3. «Үздіксіз білім беру: жаңалығы, болашағы, нәтижесі», «Төр-мұғалімдікі немесе келешектікі», «Мұғалімнің кәсіби біліктілігі-нәтижеге бағытталған білім сапасының кепілі» «Педагогическая наука глазами молодых» scientific- practical conference 8.04. 2014 , Kostanay
4.« Ғылым мен білім – кемел келешек кепілі» scientific- practical conference «Наука - молодым» 2015 , Arkalyk
5.«ЖОО көптілді білім беру жағдайы» Көптілділік жоғары білім беру контекстінде republican scientific - practical conference 27.02.2015 , Karaganda
6. «Мұғалімнің кәсіби өзін-өзі дамытудың моделі» «Қазіргі білім: теория, тәжірибе және даму бағыттары» regional scientific - practical conference, 17.04. 2015 , Arkalyk
7.«Testing as a main method of controlling students’ knowledge » Білім және ғылым тілдік тосқауларсыз international scientific - practical conference 15.03.2015 ., Pavlodar
8. «Innovative methods of teaching English language»100 нақты қадам – Қазақстанның білім және ғылым жүйесін нығайтудың жаңа кезеңі»атты ҚР Президенті Н.Ә. Назарбаев ұсынған Ұлттық жоспар- «100 нақты қадамға» international scientific - practical conference 2015 , Zhetysai
9. «Организация самостоятельной работы по иностранному языку как способ самоанализа, самооценки и саморазвития обучаемых» «Келешек-2016» republican scientific - practical conference 11.03.2016 , Zhezkazgan
10. «Психология преподавания английского языка» «Вклад молодежной науки в реализацию Стратегии «Казахстан-2050», republican student scientific conference -15.04. 2016 , Karaganda
11. Педагогикалық іс-әрекет процесінде мұғалімнің кәсіби тұрғыдан өзін-өзі дамытуына жағдай туғызатын факторлар «Жаңа ақпараттық технологияларды қолданудың білім беру мазмұнын нығайтуда алатын орны мен ерекшіліктері» regional scientific - practical conference 11.03.2016 , Arkalyk

Number of manuals (name), date of issue - 1
Educational and methodical manual ''Listening Practice tasks for TFL students'' 16.02.2016 (The Editorial publishing department of ArkSPI)


Anar

Full name - Shongalova Anar Serikbaevna

Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87024996580

Teaching disciplines – Second foreign language A1,A2,B1,B2, Second foreign practical grammar A1,A2, German language, Country and area
Academic degree -master of pedagogy science

Academic status- no

Name of specialty - 5В011900- Foreign language: two foreign languages

Qualification, professional retraining - 02.03.2015 - 28.03.2015 Almaty.

Length of service -14 years

Length of service on specialty - 14 years

Number of scientific works (name) – 12
1) Салауатты оқулық-сапалы білім негізі 2) Академик Р.Нұрғалидың шетел әдебиеті мен қазақ әдебиеті байланысы туралы еңбегі 3) Қазіргі кезеңдегі Қазақстан Республикасының қоғамдық-саяси дамуы және оның негізгі бағыттары 4) Білім беру жүйесінің жаңа парадигмасы жағдайында білім беру менеджерлерінің кәсіби құзырлығын дамыту 5) Білім берудегі мұғалім мен оқушы арасындағы қарым-қатынас мәдениеті 6) Латын әліпбиі-өркениетке ашылған жол 7) Қазақстандық ғылым: кеше, бүгін, ертен 8) Оқытудың ақпараттық технологияларын қолданудың тиімділігі 9) Ақпараттық технологияларды сабақта қолдану әдістері 10) Тәрбиенің тамаша құралы 11) Шетел тілін оқытуда кредиттік жүйенің тиімділігі мен ерекшеліктері 12) Ел мүддесі-үш тұғырлы тіл.

Number of manuals (name), date of issue- 2
1) Educational-methodical manual “Неміс тілінен тест жинақтары” 2009 y.
2) Educational-methodical manual “Екінші шетел тілі пәнінен студенттің өзіндік жұмыс тапсырмалары (А1,А2 деңгейі)” 2016 y.


Zheniskul

Full name - Aubakirova Zheniskul Zyadinovna

Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87025241969
Teaching disciplines – Russian language

Academic degree -master of pedagogy science

Academic status- no

Name of specialty - 5В01000 «Education»

Qualification, professional retraining –3
1. «Learning and Teaching in Higher Education», Newcastle University, Орлеу, Алматы 24 қараша мен 5 желтоқсан 2014 ж.
2. «Педагогикалық мамандығы жоғары оқу орындарының оқытушыларын оқыту туралы» бағдарламасы бойынша Қазақстан педагогикалық қызметкерлерінің біліктілігін арттыру туралы куәлік, АҚ Ұлттық оқыту орталығы «Өрлеу», 10 қараша мен 6 желтоқсан 2014 ж.
3. «Science Direct and Scopus Training», «Elsevier», 26 қараша Алматы қаласы.

Length of service -21 years

Length of service on specialty - 16 years

Number of scientific works (name) – 4

1. «Словосочетание как основа формирования речевых навыков». Вестник КазНПУ им. Абая, серия «Полиязычное образование и иностранная филология», №1 (5), 2014 г., стр.4
2. Текст как единица обучения речи. Материалы Республиканской научно-практической конференции
3. Обучение студентов неязыковых специальностей культуре речи на уроках русского языка. Материалы региональной научно-практической конференции "Особенности и роль новых информационных технологий в совершенствовании содержания образования"-Аркалык, 11 марта 2016 г.
4. «Словосочетание как основа формирования речевых навыков».Материалы XXVI Международной научно-практической конференции «Наука в современном мире» Москва, 30 апреля 2016 г. , стр.50-53.

Number of manuals (name), date of issue -2
1. Бессоюзное сложное предложение: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов. - Аркалык,-2015 /ISBN 978 -601- 7425 – 77 -7/
2. Сборник тестов по русскому языку для неязыковых специальностей вузов: учебно-методическое пособие. –Аркалык, -2016 /ISBN 978-601-7892-06-7


Botagoz

Full name - Turgumbekova Botagoz Naushabaevna

Position - Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87028604706

Teaching disciplines – Russian language
Academic degree - master of pedagogics science

Academic status- no

Name of specialty - 5В010000-«Education»

Qualification, professional retraining - 12.05.-07.06.14, NCPD “Orleu”, Almaty

Length of service -17 years

Length of service on specialty - 16 years

Number of scientific works (name) - 8

1.Развитие речи на основе текстоцентрического подхода Наследие Назипы Кулжановой и современная наука: Materials of international scientifically – practical conference Arkalyk, 2014. - P.264 -269
2.Художественный текст как основа формирования лексической компетенции студентов Инновационные технологии в обучении русскому языку: Materials of international scientifically – practical conference / Kazakh Pedagogical University named after A.Kunanbaeva, Almaty, 2014.-P.170-174
3. Развитие самообразования студентов посредством формирования ключевых компетенций: Materials of international scientifically – practical conference «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия странах Европы и Азии». – Pereslavl-Khmelnitsky, 8 February 2015.-P.250-252
4. К проблеме формирования коммуникативно-речевых умений школьников: Materials regional scientifically – practical conference «Современное образование: теория, практика и перспективы развития». - Аrkalyk, 2015. - P.104-108, 17 April 2015
5. Специфика компетентностного подхода в процессе развития самообразования студентов вуза: Materials of international scientifically – practical conference «100 конкретных шагов – новая эпоха укрепления системы науки и образования Казахстана». – Zhetisay, 2 015.- P.553-555

6.Теоретические основы проблемы самообразования студентов в рамках компетентностного подхода: Materials of international practical conference “Science and Civilization” England, Shefild, 30 January-7 February 2016.- P.3-8

7.Формирование языковой компетенции как основного фактора качества знаний в начальной школе: Materials of international scientifically – practical conference "Особенности и роль новых информационных технологий в совершенствовании содержания образования"-Аrkalyk, 11 March 2016.- P.88-90

8.Формирование здорового образа жизни студентов вуза как социально-педагогическая проблема: Materials regional scientifically – practical conference, organized for 25 Independence the Republic of Kazakhstan «Молодежная политика университета как фактор вовлечения обучающихся в укрепление духовно-нравственных ценностей общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік ел»- Аlmaty, 13 May 2016. – P.54-57

Number of manuals (name), date of issue- 3

1.Сложноподчиненное предложение как структурно-семантическая единица синтаксиса Educationally-methodical manual for teachers and students -Аrkalyk,-2013 /ISBN 978-601-74-25-56-2/

2.Бессоюзное сложное предложение: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов вузов. - Аrkalyk ,-2015 /ISBN 978 -601- 7425 – 77 -7/

3. Сборник тестов по русскому языку для неязыковых специальностей вузов: учебно-методическое пособие. – Аrkalyk, -2016 /ISBN 978-601-7892-06-7


gulmira

Full name - Zhumabayeva Gulmira Sabyrbekovna
Position Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, senior teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

 Teaching disciplines – Russian language

Academic degree - no
Academic status- no

Name of specialty5В010000-«Education»

Qualification, professional retraining - 11.04.-23.04.16 г.

Length of service -21 years

Length of service on specialty - 21 years

Number of scientific works (name) - 3

1.Формирование потребности к созидательной деятельности у учащихся. «Педагогическое мастерство и передовой опыт самопознания: достижения, актуализация». Материалы научно-практической конференции 28-29 апреля 2010 года.

2. Роль игровых технологий в самопознании ребенка. «Педагогическое мастерство и передовой опыт самопознания: достижения, актуализация». Материалы научно-практической конференции 28-29 апреля 2010 года.4. К проблеме формирования коммуникативно-речевых умений школьников: региональная научно-практическая конференция «Современное образование: теория, практика и перспективы развития». - Аркалык, 2015. - С.104-108, 17 апреля 2015

3.Обучение конспектированию профессионально-ориентированных текстов студентов неязыковых специальностей. «Тулегеновские чтения» Материалы республиканской научно-практической конференции: на тему «Развитие исследовательской компетентности обучающихся в современном образовательном процессе». г.Аркалык, 25 февраля 2016, 2часть.

Number of manuals (name), date of issue- 2

1.Орфография в таблицах. Учебно-методическое пособие РИО АркГПИ, г. Аркалык, 2010г.

2.Сборник заданий для СРСП по практическому курсу русского языка. Учебно-методическое пособие. РИО АркГПИ, г. Аркалык, 2010г. 165 стр./2,5п.л.


Gulia

Full name - Shtatbayeva Gulmira Serikcbaevna

Position Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87782777483

Teaching disciplines - English, practical grammar, the professional focused foreign language.
Academic degree -master of philology science

Academic status- no

Name of specialty“Foreign language: two foreign language”

Qualification, professional retraining - «Организация иноязычного образования на основе когнитивно-коммуникативной технологии» 18.12.2013 – 28.12.2013г. г Алматы
«Заманауи педагогикалық технологиялар» ЖОО педагогикалық мамандықтар. 06.06.-18.06.2016 г. Алматы
Length of service -12 years
Length of service on specialty - 12 years

Number of scientific works (name) - 6
1. Ұлттық танымдағы салыстырмалы грамматиканың рөлі. «Өзін - өзі танудағы озат тәжірибе және педагогикалық шеберлік: жетістіктері, көкейкестілігі». Materials of international scientifically – practical conference, 28-29 April, 2010y., ArkSPI
2. Шетел тілін оқытуда студенттердің шығармашылық қабілеттерін дамыту. «Pedagogical Council» Republic scientific – methodical magazine, №4, 2011y.
3. Фразеологизмдік концептілердің сипаты. ISSN 1680-9262. ZhezU named after O.А. Baikonyrov. Scientific journa, 1' 2013y.
4. Лингвокультурологические компетенции в системе обучения родному языку.MATERIALS of XII international research and practice conference. SCIENCE AND CIVILIZATION – 2016/ 30January – 07 February 2016
5. Жыраулық афоризмдердегі концептілер. ZhezU named after O.А. Baikonyrov. Scientific journa, 1' 2013y.
6. Шетел тілін оқыту барысында оқушының сөздік қорын байыту арқылы тілін дамыту. «The characteristics and role of the new informational technologies in improving the content of education» materials of regional scientifically – practical conference. 11 march 2016 y., ArkSPI

Number of manuals (name), date of issue – 2
1.Сборник контрольных работ по английскому языку для студентов заочного отделения. 2010y. (The Department of publishing, ArkSPI)
2. Ағылшын тілі бойынша жоғары оқу орынының факультетаралық топтарға арналған тест тапсырмалар жинағы. 2010y. (The Department of publishing, ArkSPI)


AkbikeFull name - Boranbayeva Akbike Berdibekovna

Position Arkalyk state pedagogical institute named after I. Altynsarin, teacher of chair of a practical course Kazakh, Russian and foreign languages of faculty of pedagogy and philology

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel.nom:87759684848

Teaching disciplines - Basic foreign language, English, practical grammar, the professional focused foreign language
Academic degree -master of pedagogy science

Academic status- no

Name of specialty - 5В011900- Foreign language: two foreign languages

Qualification, professional retraining - 25.02.-10.03.2016 Izmir City, Turkey.

Length of service -1 years

Length of service on specialty - 1 years

Number of scientific works (name) - 3
1. The use of proverbs and sayings when teaching pronunciation and vocabulary of english language // Наука и жизнь Казахстана – 2015. №4 (31) С. 185-189. ISSN 2073-333X

2. Comparative study of Kazakh and English proverbs, Сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых. Астана: ЕНУ им.Л.Н. Гумилева, 2015. Стр.38-42, ISBN 978-601-301-570-5
3. Пословицы и поговорки в формировании межкультурной компетенции на уроках иностранного языка // Творческое наследие просветителей тюркского мира // 2015. ISBN 978-5-9222-1011-9. // С 56-59

Number of manuals (name), date of issue - 0

Address: 110300, Auelbekova str.17, Arkalyk
Tel: 8-71430-7-24-88
Fax: 8-71430-7-01-87
Selection committee: 8-71430-7-11-57
Call center: +77143049502