ІІІ традиционная студенческая городская предметная олимпиада по педагогике и психологии

                                                                                                           Уважаемые коллеги и студенты!
  Аркалыкский государственный педагогический институт им. Ы.Алтынсарина, кафедра педагогики и психологии, в рамках утвержденных мероприятий, проводит традиционную студенческую городскую предметную олимпиаду: «Ізденген жетер мұратына» по педагогике и психологии для студентов Аркалыкского государственного педагогического института им. Ы.Алтынсарина и Торгайского гуманитарного педагогического колледжа им. Н.Кулжановой.
  В олимпиаде могут принять участие студенты 2-3 курсов средних и высших учебных заведений. Команда участников формируется из 4 студентов, изучившие курс «Педагогика» и «Психология».
  При выдвижении студентов для участия в традиционной студенческой городской предметной олимпиаде необходимо заполнить заявку на участие (приложение 1) и выслать на эл.почту Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс. до 7 февраля 2019 г.
 Олимпиада будет проводиться на казахском и русском языках. Задания олимпиады по педагогике и психологии, включают выполнение теоретических и практических конкурсных заданий. Выполнение всех видов конкурсных заданий оценивается максимально – 85 баллов.
  Олимпиада включает в себя следующие конкурсы:
  Конкурс №1. Самопрезентация команд (теоретический этап)
 Цель конкурса: актуализация и реализация творческого потенциала участников олимпиады, выявление уровня социально-педагогической и общей культуры конкурсантов; развитие умения самопрезентации.
 Организация конкурса: конкурс предполагает публичную презентацию команды конкурсантами, которая включает в себя: название и девиз команды, отражающие профессиональные взгляды, убеждения участников, также могут быть включены пожелания участникам олимпиады, приветствие болельщиков.
  Критерии оценки конкурса:
- глубина и оригинальность самопрезентации;
- выраженность педагогической позиции;
- зрелищность, актерское мастерство;
- разнообразие жанров (пение, танец, декламации, пантомимы и др.);
- соответствие выступления регламенту.
Система оценивания в баллах:
0 баллов – критерий не выражен;
1 балл – критерий выражен частично;
2 балла – критерий выражен в достаточной степени.
Максимальный балл10 баллов.
Регламент – 3 минут.
 Примечание: при планировании показа видеороликов и использования музыкального сопровождения необходимо в срок до 26 февраля 2019 г.  предоставить все видео-аудио материалы на флеш-накопителе и подать заявку на необходимую аппаратуру.
 Конкурс №2. Тестирование (теоретический этап)
 Цель конкурса: выявление уровня психолого-педагогических знаний студентов.
 Организация конкурса: тестирование выполняется капитанами команд в течение 45 минут. Тест включает в себя вопросы по общей педагогике и психологии.
 Критерии оценки конкурса:

  • полный, правильный ответ – 1 балл;
  • неполный, правильный ответ – 0,5 балл;
  • неверный ответ – 0 баллов.

Максимальный балл – 30 баллов.
Примечание: вид тестирования – полузакрытый (несколько правильных ответов)
Конкурс №3. Эссе на педагогическую тему (теоретический этап)
 Цель конкурса:
определение уровня общей, профессионально-педагогической культуры самостоятельного творческого мышления, умение выражать собственное суждение.
 Организация конкурса: каждая команда получает зафиксированное на бумажном носителе задание (высказывание, принадлежащее известным людям). Суть задания – сформулировать тему эссе, написать эссе в соответствии с требованиями к этому жанру, а также сформулированным ниже критериям оценки.
 Задания для участников: внимательно прочтите фразу, сосредоточьте свое внимание на ее смысле. Отразите в содержании своего эссе собственную позицию.
 Критерии оценки конкурса:

  • корректность формулировки названия эссе (в логике сформулированной проблематики);
  • знание и понимание теоретического материала (в тексте четко определены рассматриваемые теории, концепции и понятия; используемые понятия строго соответствуют теме; корректно используется терминология);
  • соответствие жанру эссе (конкурсная работа, действительно выстроена в жанре эссе);
  • построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств; выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; общая форма изложения соответствует жанру эссе);
  • оформление работы (аккуратность и соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение требований к оформлению и использованию цитат; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка).
    Требование к оформлению эссе: Объем текста до 2-х страниц, шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал – 1.

Система оценивания в баллах:
0 баллов – критерий не выражен;
1 балл – критерий выражен частично;
2 балла – критерий выражен в достаточной степени.
Максимальный балл – 10 баллов.
Форма проведения: заочная. Эссе необходимо выслать до 15.02.2019 г. на эл.почту Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.
Примечание: для получения задания по конкурсу и проведения жеребьевки капитанам команд, либо руководителю необходимо подойти 8 февраля в 15.00 на кафедру педагогики и психологии АркГПИ (319 аудитория). Явка обязательна!
Конкурс №4. Решение кейсов (практический этап)
Цель конкурса:
выявление способностей участников решать реальные ситуации из практической деятельности педагога, а также демонстрация нестандартного подхода к решению проблем, креативности.
  Организация конкурса: участники анализируют представленный кейс и предлагают его решение. Результат решения кейсов представляется экспертной группе жюри.
   Критерии оценки конкурса:
- знание фактического материала и понимание проблемы (глубина знаний в области педагогической, психологической науки, владение профессионально-педагогической терминологией убедительность, логичность и выразительность описанного решения);
- соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам;
- корректность профессионально-педагогической аргументации, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных последствий;
- выраженность собственной профессиональной позиции;
- развитость педагогической техники (ораторское искусство, интонация, дикция, тембр голоса, мимика, пантомимика).
Система оценивания в баллах:
0 баллов – критерий не выражен;
1 балл – критерий выражен частично;
2 балла – критерий выражен в достаточной степени;
3 балла – критерий выражен в полной мере.
Максимальный балл – 15 баллов.
Регламент – 3 минуты.
Примечание: сценический показ педагогической ситуации не требуется.
Конкурс №5. «Insight»
Цель конкурса: выявить уровень психологических знаний студентов.
 Организация конкурса: представителю команды будут предложены на выбор ячейки на LED экране, в котором будут предложены вопросы, изображены рисунки, для которых необходимо будет обосновать ответы и привести развернутое объяснения.
 Критерии оценки конкурса: балл за задание выставляется, исходя из наличия в ответе ключевых моментов.
 Максимальный балл – 20 баллов.
 Регламент – 1 минута.
«Pictures story» (дополнительный конкурс)
Цель конкурса:
выявить уровень знаний ученых педагогов и психологов разных эпох, их вклад в науку и его научных трудов.
Организация конкурса: представителю каждой команды будут продемонстрированы портреты ученых педагогов и психологов разных эпох.
Критерии оценки конкурса:
- корректность и точность при ответе Ф.И.О. ученого;
- корректность и точность вклада в науку ученого;
- знание научных трудов ученого.
Система оценивания в баллах:
0 баллов – критерий не выражен;
3 балл – критерий выражен частично;
5 балла – критерий выражен в полной мере.
Максимальный балл – 15 баллов.
Регламент – 1 минута.
Итоги олимпиады подводит жюри в составе председателя и членов жюри. Победители и призеры предметной олимпиады определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий. При равенстве показателей между участниками команды будет проводиться дополнительный конкурс «Pictures story».
Вопросы по телефону:
87013382186,  Калимжанова Роза Лайковна – заведующий кафедры педагогики и психологии АркГПИ им. И.Алтынсарина.
87783098889, Смаилова Гульдана Сарсенбаевна – ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии АркГПИ им. И.Алтынсарина.
Эл.почта: Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.
Социальные сети:
Facebook: https://www.facebook.com/pipkaz.kafedra.35
Instagram: https://www.instagram.com/pipkazk/
Адрес проведения олимпиады: г. Аркалык, ул. Ауельбекова 17, Аркалыкский государственный педагогический институт им. И.Алтынсарина.
Адрес ссылки сайта кафедры педагогики и психологии, где размещено положение олимпиады «Ізденген жетер мұратына»: https://api.kz/index.php/science

 

 

 

 

Байланыс


Мекен-жайы: 110300, Арқалық қ., Әуелбеков көш.,17
Тел: 8-71430-7-24-88
Қабылдау комиссиясы: 8-71430-7-11-57
Call center: +77143049502

ТІРКЕЛІҢІЗ